НБА. Представлены новые комплекты «Миннесота Тимбервулвс» и «Оклахома Сити Тандер» от Nike
Сезон 2017/18 стал первым для Nike в статусе экипировщика НБА. И надо сказать дебют удался. Помимо слегка переосмысленных дизайнов основных джерси для всех команд, Nike порадовал фанатов еще и двумя альтернативными комплектами. И если комплекты “Statement” это скорее обычные третьи формы, использующие в основном не основные цвета клубов, то комплекты “The City” оказались действительно взрывными. Как следует из названия, дизайнеры Nike постарались выразить уникальность каждой из команд через ее принадлежность к родному городу или штату. И вышло настолько удачно, что джерси буквально каждой из команд хочется купить себе и носить не снимая, даже не смотря на то, что ты не являешься ее поклонником.
В этом сезоне от Nike явно ждут не меньшего. И первые из новинок были представлены сегодня.
"Миннесота Тимбервулвс"
"Волки” презентовали комплект под названием “Purple Reign”. Джерси выполнена в фиолетовом цвете в честь певца Принса, который был родом из Миннеаполиса. Кроме того в названии обыгрывается композиция “Purple Rain”. В этом сезоне "Волки" собираются царствовать. Что будет намного проще, если Деррик Роуз продолжит играть так же как вчера ночью.
Другие детали также отсылают к стилю певца:
Паттерн в форме бриллиантов напоминает о жакете, который Принс носил в одноименном клипе.
Надпись “Wolves” выполнена тем же шрифтом, что и надпись на обложке диска с синглом.
Все логотипы поменяли цвет на фиолетовый - любимый цвет Принса.
Надпись MPLS является сокращением от Minneapolis Sound, такое название получил стиль звучания, который использовал Принс.
Одним словом - музыка, а не джерси. Намного интереснее всех слегка унылых прошлогодних.
Презентационное видео тоже выполненно в фиолетовых тонах, и да, там Карл-Энтони Таунс на мотоцикле, почти как на обложке все того же сингла.
"Оклахома Сити Тандер"
Клуб из Оклахомы в своем “городском” комплект чтит коренных американцев.
Бирюзовый цвет, в культуре коренных американцев, является цветом дружбы, также символизирует 11-ю годовщину свадьбы, что совпадает с 11-м сезоном “Thunder” в НБА.
Леттеринг надписи “OKC” выполнен так чтобы каждая из букв указывала к центру - сердцу Оклахомы.
Полоса через грудь указывают на восток к восходящему солнцу, а также изображают реку Оклахома. Пересечения бирюзового и более темного синего выполнены в виде зубьев, которые отсылают к мостам через реку Оклахома и единству дня и ночи.
11 звезд представляют собой визуальное выражение 11 сезонов “Oklahoma City” в НБА.
Резинка на шортах имеет узор, похожий на те, которые нарисованы на ремнях церемониальных одеяний индейцев. Треугольники изображают города, которые разрастаются и объединяют людей. Фраза “United as One” и черепаха тоже призывают к единству, что пожалуй является основной темой этого комплекта.
И еще много более мелких, но не менее глубоких отсылок содержит данный комплект.
В общем, Nike задал неплохой старт новой коллекции “The City” - новые джерси яркие, несут в себе интересную смысловую нагрузку, на них действительно приятно смотреть. Наверняка, скоро мы увидим презентации и от других команд НБА, так что ждем новостей.