Что, если баскетбол исчезнет?
О чем думал весь год Гордон Хэйворд? Он даже не смотрел видео, как получил травму, чтобы не допустить и мысли, что не сможет больше играть.
О чем думал Райан Брокхофф весной? Ему пообещали, что он будет играть в плей-офф , и тут же это обещание забрали. Здоровый, полностью готовый к игре он просидел до конца сезона просто так.
О чем думает сейчас Павел Антипов? Нижний встречал его персональным баннером «Добро пожаловать!», а теперь операция, долгое восстановление и пропущенный сезон.
О чем думают все травмированные игроки после рентгена, сидя, лежа в белом кабинете, ожидающие безжалостный вердикт врача?
О чем думают тренеры, завершающие свои карьеры? Они уже делали это однажды, перестав быть игроками и став тренерами. И вот это приходится делать снова.
О чем думают жены игроков, когда их мужьям не продлевают контракт до последнего и за несколько дней до начала сезона они живут на чемоданах, на два-три города?
О чем думают болельщики все лето? Седьмая игра позади, все плей-офф, «Финалы четырех» сыграны, кубки подняты над головами, и остается только три-четыре месяца ожидания. Неделя за неделей читать новости про твитты Леброна, летнюю лигу, обмены и переходы.
О чем думают сотрудники клубов, неспортивных отделов, которым нужно сделать выбор, начинать ли новый сезон или двигаться дальше?
О чем думают люди, живущие баскетболом, когда отходят от него пусть даже всего на шаг?
Они думают: «Пусть будет так сегодня. Но завтра мой баскетбол снова будет со мной. И ничто не заберет у меня его».
На следующей неделе начинается новый сезон. Особенный, не похожий на другие. Добро пожаловать все, кто так долго этого ждал!