Ну а кто, если не он?) Фифти сент что ли?)) Мяса давно от них не услышишь, одни конфетки.)
То ли дело Маршалл
Я даже не буду спорить, мои познания в рэп-культуре и рэп-исполнителх очень сильно ограничены) я с трудом представляю, кто такой фифти сент и маршалл, да и эминема впервые вижу, хотя о нем слышал.
забей))
То ли дело Маршалл