Разговор
Я давно не был дома, со времён великой битвы против армии генерала Керово. Много воды утекло с тех пор, но увиденное повергло меня в шок. Никто не встречал меня, не приветствовал, я не мог понять, что случилось. Мы ведь проиграли всего лишь битву. Сам предводитель меня учил, что в этой игре нет победителей, есть только временно выигрывающие.
Наконец-то я увидел знакомое лицо, бессмертный эльф - Джиноб однояйцевый. Боже, он когда-нибудь постареет!!! Все та же угловатая грация, тот же смех.
- Что случилось, о мудрый мастер, - спросил я.
- Мы только завершили регулярную кампанию, снова грядёт битва с верховными жрецами пуляния. -сказал он, потом добавив, - предводитель тебе все расскажет, он давно ждёт тебя, он знал, что ты придёшь.
Я вошёл в хол AT&T center, Мекка суровых техасских мужиков, и подошёл к дверям в его хоромы. Медленно открыв двери, я вошёл. Он сидел за столом, держа бокал красного в руке и угрюмо смотря на фотку полковника Дункана, в прошлом лучшего воина империи.
- Ты вернулся, - сказал он, - тебе понравилось?
- Да, мне было хорошо на востоке. Но мне сказали, что у нас проблемы и я вернулся. Я хочу знать, что случилось, расскажи мне. - ответил я.
- Мы бились целый год в неравных условиях. Мы выстояли, но без тебя мы не сможем двигаться дальше, впереди воины... - сказал мастер Поп, но тут я его прервал.
- Но как вам удалось? Я не понимаю, у нас же нет воинов, одни старики и несколько ремесленников. Полковник Паркер был ранен и я не верю, что он сможет придти в себя. Я думал, вы падёте. - с удивлением заметил я.
- Спокойно, всему своё время, - ответил старик и продолжил, - полковник Ламаркус взял командование на себя. Он подбивал около 23 единиц за битву и зверски защищался на этой войне. Предвкушая твой вопрос о том, как он переродился, - сказал Грег-, я отвечу. Мы с ним бухнули. Да, просто выпили. Эх! Если бы я знал, что для того, что бы он стал действовать, как в Орегонскую эру, мне нужно с ним выпить! Все могло быть иначе... Ну... я лучше продолжу. За 21 год непрерывных битв, эта война отняла у меня больше всего сил. Ты знаешь, друг, с тех пор как генерал Керово создал систему "пулялка", нас преследуют неудачи. Я решил вернуться к истокам, мы замедляем игру, используем атаку в посте и защищаемся, как проклятые....
- Но подождите, мы всегда защищались, - прервал его я.
- Но раньше защита не была нашим единственным оружием, теперь без неё мы мертвы, - парировал мастер и продолжил, - Тебе нужно увидеть новобранца Мюрея. Он очень вырос. Он один из наших защитных столпов. При элитных антропометрических данных, он начал читать игру, словно умудрённый опытом ветеран. В будущем, он может повести нас за собой. Генерал Джиноб однояйцевый, в очередной раз, спасал нас в сложных ситуациях, ты и без меня знаешь, как он хорош. Паркера подвели силы.... не могу говорить о нем, - я заметил, как по лицу старика покатилась слеза, - он вряд ли нам поможет.
- Но, мудрейший, разве вы не могли найти воинов в другой стране? - спросил я.
- Мы попытались. - сказал старик, и выпил бокал винца залпом. У нас не вышло... Мы хотели забрать Генерала Криса Пола, из страны чокеров. Но хитрый маг статистики Мори, из страны принглса, опередил нас, заманив его бородатой перспективой. Ты представить себе не можешь, как это нас подкосило. Мы обещали капитану Газолю, что если он откажется от денег на следующий сезон, то дадим ему новый длинный контракт. Все ради маленького Генерала... и напрасно. -давно я не видел его таким печальным.
- Что с Грином? - спросил я.
- Он размяк, он не может стрелять, как раньше. - ответил Поп. - Он начал смеяться.
- Что случилось? - улыбаясь спросил я.
- Я вспомнил про Андерсона. Ты его помнишь? - спросил мастер.
- Да, это тот, что движется со скоростью бешеной улитки. - смеясь ответил я, и, внезапно, я решился сказать ему, - Я ухожу, мудрейший, я должен идти. Я не понимаю, куда мне двигаться, мое здоровье меня подвело, нет во мне былой уверенности. Только уединение может спасти меня.
- Стой, - сказал Грег, - ты знаешь, что грядёт битва с воинами Золотой земли? Ты нам нужен!
- Да, я знаю, но я боюсь... Я все ещё не отошёл от прошлой битвы.. - ответил я.
- Кавай, ты вернёшься в плей-офф? - спросил напрямую старик.
- Грег, я вернусь, - хмуро ответил я. Я понимал, что их бросаю.
Медленно закрылись двери за Каваем, Поп сидел в раздумьях. За время разговора он успел убрать две бутылки вина. Он открывал третью. Он понял, Кавай не вернётся, им придётся биться самим. Битва против берсерка Пачулидзе изменила его.
Для многих эта война может быть последней : полковник Паркер и Джиноб однояйцевый могут уйти на покой, слишком много они пережили за последние годы. Полковник Ламаркус в этой битве был стабилен. Он сделал все, что мог. Он не уйдёт, слишком рано. В следующий раз, он возглавит восстание и снова будет битва. Ему помогут, я уверен. В конце концов, мудрейший всегда учил, что в этой игре нет победителей, есть временно выигрывающие.