«Видеобитва» клубов BEKO ПБЛ
Уважаемые болельщики! Предлагаем Вам оценить оригинальность и качество монтажа видеопрезентаций, предоставленных клубами, и с помощью голосования выбрать лучшую из них.
В конкурсе принимают участие семь клубов BEKO ПБЛ - «Енисей», «Красные Крылья», «Нижний Новгород», «Спартак», УНИКС, «Химки» и ЦСКА. «Триумф», «Динамо» и «Локомотив-Кубань», к сожалению, не смогли предоставить свои видеопрезентации.
Голосование за видеоролики будет проходить в блоге ПБЛ на Sports.ru, в официальной группе Лиги в сети «Вконтакте» и на официальной странице Лиги в сети Facebook. Победителем будет объявлен клуб, который наберет по сумме трех голосований наибольшее количество голосов.
Голосование проводится с 21 февраля по 7 марта 2011 года.
Окончание голосования в 00:00 8-го марта.
Видеопрезентация БК «Енисей»
Видеопрезентация БК «Красные Крылья»
Видеопрезентация БК «Нижний Новгород»
Видеопрезентация БК «Спартак»
Видеопрезентация БК УНИКС
Видеопрезентация БК «Химки»
Видеопрезентация ПБК ЦСКА
Видеопрезентации также можно посмотреть на официальном канале Лига на YouTube.
Видеобитва началась!
Загрузка...
по выбору презентации.
Итак пойдем по списку: Енисей - поступил неплохо, проявил толику фантазии и сделал клип на песню о Енисее. Песенка не очень понравилась, хотя, конечно же, фанаты могут не согласится.
КК сделали нарезку и стильную заставку к ней, с прорисовкой отдельных элементов. В принципе, пойдет, только это достаточно специфичная презентация.
У НН не понравилось то, что они свалили в кучу вообще все (нарезку матчей, тренировку, интервью и фишку с камерой), хотя вот здесь и была попытка сделать именно презентацию.
Спартак - не рыба, не мясо, нарезка хуже выглядит чем у КК, да и вообще, ребята решили не заморачиваться.
Уникс - чуть получше Спартаковской, но проблемы те же.
Химки - стандартная презентация, правда отдает сюжетом о клубе на местном канале в новостях. Из элементов креатива понравилось сравнение с детьми, имхо, чуть-чуть недотянули в начале.
ЦСКА - если кратко - я разочарован. Для клуба, который делает клипы уже 8 лет, могли бы придумать и что-нибудь получше.
Итоги: 30% клубов забили на работу, некоторые сделали на от... отвали. Немного жалко видеть такое отношение к Лиге, вон в Мемфисе в день перехода Баттье уже сделали презентацию на его возвращение, то есть ребята сели и примерно за день сделали.
Распределение по местам (от первого места к последним):
Енисей-Химки-КК-ЦСКА-НН-Уникс-Спартак.
НН больше всего понравился - не просто нарезка, а со смыслом и сюжетом. С титрами в конце классно придумали - состав команды и «над клубом работают:».
Химки - такое ощущение, что презентация сделана, чтобы потенциальному покупателю показывать - команду вместе с ареной продать.
1 место - НН
2 место - Спартак СПб
3 место - красные крылья
7 место - Химки;)
у НН неплохой ролик, а вот Химкинский мне не понравился. Слишком официально, но за старанее молодцы=)