ЛеБрон Джеймс создает мультсериал
О чем мечтает ЛеБрон Джеймс, кроме завоевания чемпионского перстня NBA и приобретения роскошных автомобилей? Как насчет того, чтобы почувствовать себя супергероем? Джеймс сейчас участвует в создании “The LeBrons,” мультипликационного интернет шоу. “Я думаю все, даже взрослые, сегодня втайне мечтают о том, чтобы они могли побыть супергероями,” - говорит Джеймс, звездный форвард "Майами Хит" . “Я прямо представил перед глазами, будто я слежу за городом и очищаю его от плохих парней. Абсолютно, я видел это.”
В этом шоу Джеймс не будет бороться с преступниками в стиле Бэтмэна (хотя он, вероятно, мог бы), но он все еще надеется принести радость своим юным болельщикам. Он прикладывает свои таланты к интернету в новом сетевом мультсериале, который повторно осветит некоторые из его самых известных поступков вне площадки. Мультипликационный сериал, названный “The LeBrons” и запланированный на весенний дебют на собственном канале YouTube и вебсайте Джеймса, lebronjames.com, покажет типажи из популярной серии рекламы Nike, в которой Джеймс играл четыре версии себя: юный и наивный Ребенок ЛеБрон; физически развитый Спортсмен ЛеБрон; хитрый и опытный Бизнесмен ЛеБрон; и злобный старый государственный чиновник под именем Мудрый ЛеБрон. “Я - ребенок в глубине души,” говорит Джеймс относительно этих проявлений, “и я - спортсмен, конечно, которого все видят. Но у меня также есть взрослая сторона, взвешенная сторона, и я люблю антикварные вещи и классическую музыку. Я предполагаю, что это - сторона меня в старости.”
“The LeBrons”, чей первый сезон будет состоять из 10 эпизодов длительностью пять-шесть минут каждый, сконцентрируется на мире 16-летнего Ребенка ЛеБрона и его жизни в Акроне, штат Огайо, показывая реальные места из того города, где Джеймс родился и рос. Как и современное телешоу Билла Косби “Толстый Альберт и дети Косби”, каждый эпизод будет передавать послание - ценность учебы в школе, вред наркотиков или верность семейным идеалам - в то время как его дизайн и характеры будут больше похожи на “Гетто”, сатирический телесериал, созданный Аароном Макгрудером. “‘Гетто" очень острый сериал,” говорит Джеймс, “но в этом есть очень большой плюс, и если вы можете почувствовать всю эту остроту, вы сможете использовать ее.”
“The LeBrons” будет произведен производственной компанией Spring Hill Productions и Believe Entertainment Group. Основатели этой компании, Дэн Гудмен и Билл Мастерсон, помогли другим известным людям перенести свою популярность на цифровые онлайн шоу, включая “Кавалькаду мультипликационных комедий Сета Макфарлейна” ,серию короткий комедийных эпизодов от г-на Макфарлейна, создателя "Гриффинов". “Там есть много людей, у которых есть прекрасные идеи,” сказал г-н Мастерсон, описывая, как его компания находит своих творческих партнеров, “но то, как эти идеи могут объединиться со своей аудиторией - аудиторией, которую просчитывают маркетологи и рекламодатели - играет роль в том, как мы будем действовать.” Джеймс, очевидно, приносит большую порцию звездности к любому мероприятию, в котором он принимает участие. Но именно его постоянное присутствие в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, помогло подготовить миллионы болельщиков в интернете, и г-н Гудмен и г-н Мастерсон говорят, что это поможет сделать “LeBrons” привлекательным для сетевых инвестиций, в которых они нуждаются. У сериала уже есть спонсоры в Hewlett Packard и Intel, и часть доходов от шоу будет использована на благотворительность, чтобы приобрести компьютеры для организации "Клуб Мальчиков и Девочек Америки".
Сам Джеймс будет принимать участие в озвучке мультфильма наряду с обычными актерами. “Мы выясняем, как нам найти время на это,” сказал г-н Гудмен. “Мы были на сете Nike, мы были в Майами много раз, мы даже были на выездных играх. Везде, где мы можем попасть в наш график, мы уделяем время этому.”
В тех редких случаях в течение сезона NBA, когда у Джеймса есть свободное время, его можно часто застать за просмотром мультфильмов, смотрит ли он эпизод “Губки Боба” или “Бен 10” со своими детьми или переживает за Бэтмэна, своего любимого героя. Своим любимым мультфильмом Джеймс назвал “Тома и Джерри,” мультсериал, который воплощает боевой дух и характер лидера, которые не зависят от физических пропорций героя. “Я всегда поддерживал Джерри,” говорит Джеймс. “Ведь при том, что Том был аутсайдером, Джерри был намного меньше.”
Судя по постеру, амеры дошли до того, что теперь это будет роль глупого, но забавного белого парня...
а вообще с такими деньгами, очень слабые у Леброна пи-ар менеджеры, доктор Гебельсь из него за неделю национального героя бы сделал))