2 мин.

Я сражен

Я был на женском баскетболе, и я сражен. Я видел ее!

Я сражен даже не тем, что Скопа теперь стала Токаревой. И даже не тем, что она еще выступает. И даже не тем, что она выступает за команду ногинский "Спартак". Я сражен от того, что не узнал ее сразу. Теперь она играет... Неужели это она?! Она играет... центрового. Та изящная быстроногая лань Юля Скопа, показывавшая чудеса дриблинга, огибавшая соперниц, стрелявшая из-за дуги - единственная отрада, компенсирующая вселенскую несправедливость отсутствия мужского "Динамо", но существования женского теперь играет центрового. И это решение тренеров, увы, не сумасбродство. Нет, Юлия не стала выше, она стала...

Теперь она занимает позицию в краске очень уверенно и ее бедру достаточно лишь легкого движения, чтобы соперница в бессильной злобе отлетела в сторону. У нее большие сильные руки, она цементирует игру под кольцом. Наверняка, Юлия собирает очень много подборов, наверняка она очень полезный игрок, и тренеры возлагают на нее очень большие надежды. Но мне почему-то немного грустно от того, что она стала такой полезной.

Ничего не поделаешь - время. Оно бежит. Оно меняет всё и всех. И вот уже в ряду с полезным игроком в ногинском "Спартаке" носится абсолютно бестолковый. Тренерские очи с грустью взирают на эту молодую девушку, и сажают ее за первую же пробежку. Строгие женщины на лавке, они ведь многого не понимают. Они настроены только на победу, им не знакомы страсть, эмоции, безрассудство. Задача их подопечных одна - приносить пользу. Эти сухие женщины говорят на таком же языке цифр, и показатель пробежек в их раскладах не пользуется почетом.

Наказанной особе только и остается, что ловить взгляды этих теть, когда те оборачиваются на лавку в поиске замены. И когда наконец, вопреки всякой логике, они снова выпускают ее на площадку, даже болельщики противостоящей команды взрываются. Они затягивают: "Соколова, Соколова, оле-оле-оле!". И я сам, неизвестно почему, начинаю подпевать. Даже после того, как буквально в этот же день она влезла впереди меня в буфетной очереди.