От самолета до ледокола
Сегодня на территории аэропорта Шереметьево наш клуб при поддержке «Норникеля» и «Аэрофлота» показал новый армейский баскетбольный логотип, который будет использоваться с начала следующего сезона.
Тянуть до межсезонья не стали – просто потому что клубная эмблема уже «ушла в массы». Точнее, улетела. Аэрофлотовский борт, носящий имя композитора Николая Римского-Корсакова, теперь носит и красно-синюю ливрею. Причем этот самолет не отдан нашей команде в личное пользование, напротив, он является рабочей лошадкой, активно задействованной на регулярных рейсах. Вот и сегодня он был выведен из обращения для пиар-мероприятий всего на полдня, после чего вернулся в ротацию авиакомпании. Кстати, этот борт уже возил армейские команды. Первыми на нем слетали футболисты на матч чемпионата России в Пермь. А баскетболисты добрались красно-синим «эйрбасом» до Астаны в День Победы.Чтобы показать общественности самолет и новый логотип, в аэропорт пригласили вице-президента «Норникеля» Елену Безденежных, президента ПБК ЦСКА Андрея Ватутина, главного тренера Димитриса Итудиса и квартет игроков – Андрея Воронцевича, Нандо Де Коло, Кайла Хайнса и Виктора Хряпу. Гости не жаловались даже на погоду, которая на фоне последних дней очень порадовала большим количеством солнца. Попозировав фото- и телекамерам армейцы перебрались в уютный конференц-зал терминала А, где поговорили о новом логотипе.О ребрендинге в клубе задумывались очень давно, и, наконец, привели лого клуба к современным требованиям. Прежняя, овеянная славой эмблема служила верой и правдой полтора десятка лет и, надеемся, еще добавит заслуг парням, которые носят ее на форме, во время «Финала четырех» Евролиги и в плей-офф Лиги ВТБ. В новой сохранены основные традиционные элементы бренда ЦСКА, а акцент сделан на важнейших деталях – щите, кремлевской звезде и баскетбольном мяче.«Нам хочется, чтобы люди, когда видят наш замечательный лого, ассоциировали его не только с названием клуба, но и с большими победами», – отметил Кайл Хайнс.Андрей Ватутин, рассказав о серьезных аспектах важнейшего для деятельности клуба события, пошутил, что этим мероприятием ЦСКА старается отвлечь внимание от предстоящей встречи с «Олимпиакосом» в «Финале четырех». И что в ближайших планах клуба – брендировать поезд до Краснодара. «Следующий шаг – ледокол, который идет по Северному морскому пути», – вторила Елена Безденежных. «Будет здорово, если наш новый логотип станет своеобразным послом клуба по всему миру», – серьезно заключил Нандо Де Коло.