Кендрик Перкинс: «Я чувствую, что готов помочь «Оклахоме»
С 2010 по 2014 Кендрик Перкинс свои присутсвием серьезно влиял на «Оклахому». Будь-то игра в краске или веселье в раздевалке. До этого он выигрывал чемпионат с «Бостоном», после этого поиграл в «Кливленде» и «Нью-Орлеане», но он по-прежнему чувствует привязанность к «Тандер», где в свое время Перкинс был наставником для Уэстбрука и Дюрэнта.
Это было отчетливо видно в среду, когда Кендрик с женой посетил игру против «Никс» на «Чесапике». Кроме того, он сказал ей, что прослезился от счастья, когда прибыл в Оклахому. Во время самого матча болельщики долго стоя ему аплодировали.
После игры он рассказал The Oklahoman о своих надеждах на возвращение в Лигу, о решении Кевина Дюрэнта перебраться в «Голден Стэйт», а также поведал, что в будущем может случиться с отношениями Уэстбрука и Дюрэнта.
— Как обстоят дела с возвращением в Лигу?
— Я все еще хочу вернуться. В последние месяцы усердно работал ради этой цели. Несколько команды говорят, что готовы посмотреть, на что я способен, поработать со мной прежде чем закроется рынок свободных агентов. Надеюсь вернуться и посмотреть, что могу сделать. Еще один рывок.
— Как ты чувствуешь себя физически?
— Я хорошо себя чувствую, сбросил несколько килограмм. Я усердно тренировался, поэтому готов вернуться к работе.
— Есть ли определенное место, где ты чувствуешь, что подходишь команде?
— Я чувствую, что могу помочь «Оклахоме». Мне нравится арена, где я играл раньше, вся любовь и другие вещи, которые я здесь получил. Потом у меня состоялись беседы с мистером Беннетом и Сэмом Прести, поэтому я понимаю, что здесь все по-настоящему. У меня не так много вариантов, чтобы я мог сидеть и выбирать, но, как мне кажется, здесь самое подходящее место.
— Над этим идет работа?
— Я не знаю. Не знаю. Вы же знаете Сэма. Все свои дела он оставляет личными, даже если они касаются меня. Конечно же, я надеюсь на это.
— Ты же знаешь, что многие хотят, чтобы ты вернулся. Уверен, что ты почувствовал сегодня это. Как это было?
— Это было прекрасно. Ранее я сообщил всю информацию своей жене, а когда принимал душ, то прослезился. От счастья. Я всегда говорил, что дело не в деньгах. Это просто любовь к игре. Я всегда говорил себе, что хочу поиграть 15 или 16 лет, поэтому я пытаюсь вернуться. Я знаю, что Лига меняется, но есть еще несколько команд, которые до сих пор играют традиционно. Если я бы сумел получить место в ростере и быть тем лидером, который помогает своим партнерам. Я могу дать это на любом уровне. Поэтому я просто жду.
— По чему ты соскучился больше всего?
— Конечно, по духу товарищества с партнерами по команде и конкуренции. Я думаю, что в основном по этому.
— Очевидно, что нам бы хотелось узнать о твоих мыслях по поводу того, что здесь творилось в субботу. Мы должны просить про кексы. Будучи парнем, который ввел этот термин здесь, каковыми были твои мысли относительного того, что здесь произошло в субботу?
— Мужик, это было сумасшествие. Это было по-другому. Но в конце концов, это часть происходящего. Это было первое КейДи после решения, так что все понимали, что именно так и произойдет. Я не знал, что все дойдет до такой крайности, но, как говорят, от любви до ненависти один шаг. Он знал, что так будет, но с ним все в порядке. Это случилось. Я думаю, что он готов с этим смириться.
— Ты удивился, когда он объявил о решении перейти в «Голден Стэйт»? Многие здесь были крайне удивлены не тем, что он ушел, а из-за места, которое он выбрал.
— Конечно, я был удивлен. Я думал, что если он и уйдет, то в «Вашингтон» или «Сперс». Но его решение удивило меня также, как и всех остальных. Но когда я с ним говорил, но сказал, что это решение сделало его счастливым. Очевидно, что в «Голден Стэйт» он чувствует себя так, как хотел. Должно быть, что они проделали адскую работу, чтобы заполучить его, поэтому он и принял такое решение. Но я не удивлюсь, если Дюрэнт вернется в «Тандер» в ближайшее время.
— В одном из интервью ты сказал, что тебе печально смотреть на нынешние отношения Расселла и Кевина. Как ты думаешь, у этих ребят еще есть шанс вернуть то, что было?
— Я не думаю, что там настоящая война. Думаю, дело в том, что были задеты чувства. Я не думаю, что кто-то из них испытывает ненависть. Я провел с ними четыре-пять лет — это множество групповых обедов, карточных игр, чего угодно... Я знаю, как эти ребята заботились друг о друге. Вероятно, что здесь больше влияния со стороны, кто-то подливает масло в огонь. Если вы вспомните, ни Расселл, ни Кевин не сказали ничего негативного в адрес друг друга. Я думаю, что нужно немного времени, чтобы все вернулось на круги своя. Ни Расселл не испытывает жестких чувств к Кевину, ни Кевин к Расселлу. Думаю, что в свое время они поговорят и снова возобновят отношения.
— Как ты можешь прокомментировать игру Расса в нынешнем сезоне?
— Он доминирует. Я всегда знал, что он способен на многое, но сейчас он играет очень круто. Против «Никс» он забросил 13 из 22-х бросков. Помимо большого количества очков, он много подбирает и отдает. Несмотря на то, что команда «мертва» из-за дуги — только 29-е место в Лиге, он делает свою работу. У них положительный баланс побед и поражений, они идут на 7-м месте в Западной конференции. Никто не ожидал от «Оклахомы» такого. Он играет с огромным количеством молодых ребят. Я думаю, что проводит очень-очень особенный сезон. Я всегда говорил это, когда меня просили оценить его шансы в борьбе с Джеймсом Харденом за MVP. Джеймс также проводит адски крутой год, но у него команда лучше и старше. Расс делает свое дело с ребятами, у которых намного меньше опыта.