3 мин.

Евгений Пашутин: «Мы контролировали игру!!!»

Сегодня в Баскет-Холле нам наглядно продемонстрировали, чем негры американские баскетболисты отличаются от других. Просто если у них, как говорит Рэй Аллен, оно прет – значит, оно прет. Знаете, когда на Криса Хилла (ооооо, это известнейшее имя, правда?) с вытянутой рукой изо всех сил летит 212-сантиметровый Ризвич, а этот Хилл валит трехочковый, когда он то же самое повторяет через две минуты, а потом заваливает треху после ложного показа и всего попадает 5 из 8... Тут только рот раскрыть. А некий Бриндли Райт (ну этого хоть мы знаем по УГ) берет и берет подборы, потому что прыгает, не разгибая колени как заводной, а ведь белому европейскому игроку это проблема... Официальная версия с моей мало расходится – Пашутин сетовал на что угодно только не на ошибки игроков, и свой концепт на игру посчитал абсолютно верным. Более того – Пашутин сказал, что игру УНИКС контролировал!!

Статистика матча

Проблема не в том, что игроки не сражались. Сражались, еще как – Лампе хотел вылезти на площадку со сломанным носом. Проблема не в том, что игроки не выполнили установку – Пашутин заявил, что сделали все от и до. Акцентированно играли вниз, это принесло плоды – Ризвич, Веремеенко и Лампе забили много и с хорошим процентом. Специально не выпускали Враньеша, чтобы не играть пассивную зонную защиту против американских снайперов – и, в общем-то, периметр был закрыт. Фак, мы ведь действительно все сделали верно, я подтверждаю!!!

Просто, по мнению главного тренера, это была игра уровня Евролиги, в которой равные команды сражаются так, что все решает одно очко. Ну да, наши лучшие снайперы забили 1 из 10 трехочковых, а соперник попал, но Пашутин уже несколько раз говорил, что команда не должна зависеть от броска, это его убеждение, которое он воплощает в жизнь селекцией и тактикой... И как бы это и воплощали в жизнь, и даже по очкам выиграли...

В этот раз в матче бойцов все решил один подбор – МакКарти чуток не дотянулся до мяча, в итоге Хилл вальнул самый решающий трехочковый. А до этого Маллет забил не самый, а просто решающий трюльник метров с восьми на последней секунде владения – мяч поскакал по колечку, ударился об щит и решил нырнуть в кольцо...

Я спросил Пашутина, что он имел в виду под словами «Мы боролись, несмотря на политику Евролиги» – он тут же открестился, сказал, что судейство не комментирует. Судейство в концовке, кстати, явно пропустило фолы бельгийцев, зуб даю... впрочем, и фол на Заманском, после которого Игорь вывел нас на нужную разницу, был спорным.

Я спросил Пашутина, кто решал последнюю атаку, Попович или команда – он сказал, что все сыграли правильно, планировали забить из-под щита и под это комбинацию и разыграли, просто Поповича с мячом очень качественно затормозил Маллет, тому пришлось выкручиваться и бросать трехочковый с сопротивлением

А вот что творил Захар Пашутин, отыграв второй матч подряд в нулину, я не спросил, хотя собирался. Слишком в растрепанных чувствах был. Ну ладно, может, и к лучшему, чего главного тренера дергать – он хоть и говорил великолепно, подробно, не кроясь, как мужчина, но руки у него дрожали.

Игроки выходили немного мертвые, расстроенные, некоторые вообще вышли через второй вход, обойдя фанов. Ну им действительно не в чем себя винить, подтверждаю. Разве что Лайдею, но у того как бы травма... Он выходил самый веселый, промазав четыре открытых трехочковых. Ой как не понравилось... А вот МакКарти, автор великолепнейшего камбэка, уже лидер команды, выходил мрачнее тучи.

Попович выходил убитый, Лампе выходил, как будто у него плечи сузились в два раза. Ну в самом деле, о чем их спрашивать. Пашутин еще говорил, что это поражение должно сплотить, что игроки теперь должны не разрушать себя изнутри, а сплотиться, потому что они все делали правильно... Ну будем надеяться, а что остается. Ладно, пойду допивать, хорош за стойкой сидеть с монитором, люди ждут. Мы сегодня зачетнейшую перекличку устроили с фанами. Народу было немного (чертово нефтяное хоккейное дерби переманило болельщиков), но болели как сумасшедшие, зал был сегодня супер. Как бы зря, но на самом деле не зря.