«Нравится вам или нет, но теперь я играю за «Уорриорз». Кевин Дюрэнт — о самой ожидаемой встрече осени
В его фразах постоянно искали какой-то контекст, о нем стали высказываться в негативном свете. Сейчас Дюрэнта обсуждает и осуждает почти каждый баскетбольный болельщик. Пришло время расставить все точки над «i».
Автор интервью — Sam Amick, USA TODAY Sports. Оригинал статьи доступен по ссылке. Материал переведен с незначительными сокращениями и правками.
— 405 (код города Оклахома-Сити) по-настоящему много значит для меня и занимает особое место в моем сердце, — начал беседу Дюрэнт. Для меня не имеет значения, что обо мне думают и говорят сейчас фаны «Тандер», ведь я всегда был их другом. Нельзя просто взять и забыть все, что нас связывало раньше, ведь мы по-настоящему заставляли друг друга так себя чувствовать. Конечно, сейчас я чувствую отдаленность от города, штата и самой организации. Ближайшие годы я хочу посвятить борьбе за чемпионство. То же самое я делал на протяжении восьми лет в «Тандер», эти годы никак нельзя назвать «мусорными»! Я просто захотел что-то изменить, так иногда случается в жизни.
— Сегодня утром я увидел опрос в твиттере: люди голосуют за то, каким образом вы с Расселлом поприветствуете друг друга. Очевидно, что вокруг вашей первой встречи в разных клубах создается много шумихи.
— Это грязно, очень грязно! Все эти сплетни... Все как в таблоидах. О чем мы вообще говорим сейчас?! Очевидно, что фанаты увидят то, как мы будем рады этой встрече, обнимемся в центре площадки и спросим друг у друга: «Как дела, братан?»
Из этого всего сделали очень грязную историю. Мы просто хотим быть конкурентоспособными. Это все, что действительно должно иметь значение, мужик. Я не понимаю, почему мы так много говорим о том, что происходит вне площадки, а не наоборот.
— Тебя совсем не беспокоит то, что сейчас все, что вы достигли вместе уходит на второй план, как бы грязно это не звучало? Все хотят увидеть биф между вами.
— Это показывает состояние окружающего мира. Биф, серьезно?! Братан, я не собираюсь ни с кем так конфликтовать. Я видел бифы, которые приводили к не самым лучшим последствиям. Это по-настоящему неправильный путь. Там откуда я или Расс (Seat Pleasant, Мэриленд и Лос-Анджелес, соответственно), такие слова лучше не говорить просто так. У нас просто есть некоторые недоразумения, которые случаются у всех людей.
Сейчас ходит много разговоров о том, что происходит вне площадки, а не наоборот. Я живу своей жизнью, а Расселл — своей. Он делает свою работу, я — свою. Других не должно волновать то, что мы скажем друг другу при встрече. Мы же не дети в школе во время большой перемены. Многие советует мне просто заткнуться и перестать говорить на эту тему, но меня постоянно об этом спрашивают, поэтому я и отвечаю как могу. Но у меня нет бифов ни с кем!
— Ты смотрел матчи «Тандер» в этом сезоне? Расс просто жжет!
— Да, он управляет игрой. Подборы, очки, ассисты. В первую очередь, я рад за Стивена Адамса и Виктора Оладипо, которые в понедельник подписали новые контракты с клубом. Такие деньги обеспечат несколько поколений их семей. Конечно, я рад, что они исполняют свои мечты, играя в НБА, но хорошо, что это дает им финансовую стабильность. Я очень рад за них!
Конечно, я смотрю матчи своей бывшей команды. Я же провел столько времени в этом клубе, рядом с этими людьми. Это не могло просто пройти бесследно. Как я говорил в июле после решения: я действительно покинул Оклахому, но я по-прежнему люблю этот город. Не важно, что обо мне сейчас думают жители ОКС или игроки «Тандер», но я, конечно же, слежу за ними и всегда буду поддерживать. Я хочу, чтобы они играли хорошо.
— Как-то уже привычно видеть тебя в джерси «Голден Стэйт», но давай забежим вперед. Что ты думаешь о матче, который пройдет в Оклахоме? До сих пор кажется, что тебе предстоит пережить довольно странную поездку.
— Да, это будет та еще поездка. Людям необходимо немного времени, чтобы к такому привыкнуть. Но это происходит на самом деле (Смеется). В Оклахоме мне придется забыть о тех восьми годах, которые я провел в «Тандер». Тем не менее, это особенные годы в моей жизни, 405 занимает особое место в моем сердце. Не имеет значения, что обо мне думают и говорят сейчас фаны «Тандер», но я всегда был их другом. Нельзя просто взять и забыть все, что нас связывало раньше. Я знаю, что всегда боролся за чемпионство в «Тандер», эти восемь лет точно не потрачены зря! Я просто захотел изменить что-то в своей жизни, так иногда случается. Это просто то, что я выбрал. Нравится вам или нет. Ненавидите вы это или нет. Согласны вы или нет. В своей жизни я делаю то, что хочу и теперь играю за «Уорриорз».
— Это игра будет эмоциональной для вас?
— Конечно, черт возьми. Это будет эмоциональная игра, ведь вокруг я увижу таких знакомых мне людей впервые после за столь длительное время. Безусловно, эта игра станет очень эмоциональной для меня. Но у меня есть работа, которую я должен сделать. Поэтому на площадке я должен быть собой. Я бы обманул, если бы сказал, что это будет просто обычный матч. Но это не так.
— Меня очень смутил тот факт, что после решения ты даже не позвонил Рассу, только написал сообщение. Расскажи о своей точке зрения относительно всей критики, что тебе досталась за это.
— Об этом действительно много говорят. Мы обязательно пообщаемся с Рассом. Кроме того, вы только предполагаете, как я поступил в этой ситуации. Мы говорили, просто это происходило не так, как должно было быть. Я отложил немного это дело, но мы обязательно с ним разберемся.
— Так ты действительно отправил ему лишь сообщение?
— Мы только переписывались, но со временем мы решим все неурядицы.
— С тех пор вы больше не общались?
— Да, так и было. Думаю, что со временем мы решим все неприятные нюансы в наших отношениях. Я не знаю, правильно ли то, что мы не общались с момента моего ухода. Я просто не знаю, как правильно поступать в подобных случаях. В любом случае, мы все с ним решим за закрытой дверью, как настоящие мужчины. Все с нашими отношениями будет в порядке, ведь сейчас действительно в них есть нюансы, но мы стараемся двигаться вперед.