1 мин.

Расследование

Фриц - не один. Еще есть Мюллер!

Наткнулся на неожиданный баннер, который породил массу заключений. Порой шокирующих, порой жестоких, порой страшных.

Узнаете?! Тима Мозгов оказывается Мюллер! Значит, в “Химках” был не только Фриц (прозвище Фридзона), но и Мюллер. В подмосковной команде были не только локальные испанские и литовские образования, но и немецкие.

Справившись с легким шоком от неожиданного открытия, я продолжил внимательное изучение текста. Новаторского текста. Конечно, ведь он принес в рекламу новые технологии - шифртехнологии. Я принялся разгадывать ребус, зашитый в тексте баннера, и мне удалось докопаться до тайного смысла. Вот ключ - “Бавария” = “Нью-Йорк”, продлила = заключил, контракт = контракт, с = с, Мюллером = Мозговым. Уф, это было нелегко! Но я уверен, вы бы тоже справились.

Пытливый ум не дал остановиться на достигнутом, и я кликнул-таки по баннеру. Удивительно, но оказалось, что текст не был зашифрован. Ссылка привела в новость, действительно относящуюся к футболу: речь и вправду шла о лидере немецкой сборной. Выходит, Мозгова засунули вместо Мюллера. Но почему? Ведь на фотографии даже выглядывает химкинская форма.

В этой подмене мерещится знаковое событие. Если это не простая ошибка, то напрашиваются серьезные выводы. У составителей баннеров нет фотографии обладателя золотой бутсы, зато баскетболист Тимофей Мозгов оказывается доступным. Как минимум, Мозгова считают красивее, как максимум... Даже страшно подумать, что кроется за этим “как максимум”. Ясно одно, положение футбола, как спорта номер один, очень шатко.