Замгендиректора «Арчелик» по маркетингу: «Сотрудничество ВЕКО и ПБЛ поможет оживить российский баскетбол»
Заместитель генерального директора по маркетингу «Арчелик» Тюлин Карабюк объяснила интерес комапании к баскетболу.
«Баскетбол исповедует ценности, близкие бренду BEKO – «инновации, молодость, динамичность», именно поэтому наша компания стремится поддержать баскетбол на мировом уровне. Решение стать спонсорами ПБЛ – закономерное продолжение наших спонсорских инициатив. Я верю, что сотрудничество между компанией ВЕКО и Профессиональной баскетбольной Лигой в России поможет оживить российский баскетбол и раскрыть его огромный потенциал в полной мере»», – цитирует Карабюк официальный пресс-релиз.
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости