«Урал-Грейт» – самый посещаемый клуб Еврочелленджа
Самым посещаемым клубом Еврочелленджа на стадии Топ-16 и на матчах плей-офф оказался «Урал-Грейт». На домашних играх пермяков присутствовали в среднем по 4000 зрителей. По этому показателю клуб опередил немецкий «Телеком» (3817,6) и французский «Шоле» (3504,4), а также других российских представителей «Триумф» (2000), ростовский «Локомотив» (1666,7) и самарский ЦСК ВВС (1216,7). Самым непопулярным клубом оказался кипрский «Керавнос» в среднем по 156,7.
В среднем на 84 матчах регулярного чемпионата турнира были по 1755,3 человека, тогда как 48 игр Топ-16 привлекали по 2161,2 любителя баскетбола.
Самую большую аудиторию собрала встреча плей-офф в Перми между «Урал-Грейтом» и «Триумфом». На ней присутствовали 5000 болельщиков. Интересно, что «Грейт» оказался причастен и к самой непопулярной встрече: на матче в Никосии с «Керавносом» по официальной информации были всего 70 человек, отмечает BallinЕurope.
Посещаемость матчей Еврочелленджа
(Топ-16 и плей-офф)
1. Урал-Грейт (Россия) 4000,0 2. Телеком (Германия) 3817,6 3. Шоле (Франция) 3504,4 4. Виртус (Италия) 3173,7 5. Дексия (Бельгия) 3166,7 6. Остенде (Бельгия) 3140,0 7. Льеж (Бельгия) 2466,7 8. Олденбург (Германия) 2243,8 9. Слупск (Польша) 2066,710. Триумф (Россия) 2000,013. Локомотив-Ростов (Россия) 1666,721. ЦСК ВВС-Самара (Россия) 1216,7 30. Керавнос (Кипр) 156,7
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий