T-Mobile стал главным рекламодателем НБА по итогам сезона-2009/10
T-Mobile возглавил список компаний, покупавших рекламу во время телетрансляций матчей НБА в прошлом сезоне, потратив в общей сложности 7,25 миллиона долларов, сообщает The Nielsen Co.
T-Mobile также оказался лидером аналогичного рейтинга в сезоне-08/09. С 5-го на 2-е место поднялась Taco Bell, заплатившая за рекламу 5,58 миллиона.
Tоп-10 телерекламодателей НБА в сезоне-2009/10
T-Mobile* – 7,25 миллиона Taco Bell* – 5,58 Kia* – 4,74 Warner Bros. – 4,47 Nike* – 4,41 MillerCoors – 4,30 Diageo – 4,12 Ford – 4,01 Toyota – 3,99 Hyundai – 3,94
ПРИМЕЧАНИЯ: Все данные не включают стоимость рекламы в трансляциях на NBA TV. (*) – официальные партнеры НБА.
P.S. Обновленная «Трибуна» о баскетболе: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости