1

T-Mobile стал главным рекламодателем НБА по итогам сезона-2009/10

T-Mobile возглавил список компаний, покупавших рекламу во время телетрансляций матчей НБА в прошлом сезоне, потратив в общей сложности 7,25 миллиона долларов, сообщает The Nielsen Co.

T-Mobile также оказался лидером аналогичного рейтинга в сезоне-08/09. С 5-го на 2-е место поднялась Taco Bell, заплатившая за рекламу 5,58 миллиона.

Tоп-10 телерекламодателей НБА в сезоне-2009/10

T-Mobile* – 7,25 миллиона Taco Bell* – 5,58 Kia* – 4,74 Warner Bros. – 4,47 Nike* – 4,41 MillerCoors – 4,30 Diageo – 4,12 Ford – 4,01 Toyota – 3,99 Hyundai – 3,94

ПРИМЕЧАНИЯ: Все данные не включают стоимость рекламы в трансляциях на NBA TV. (*) – официальные партнеры НБА.

P.S. Обновленная «Трибуна» о баскетболе: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости