• Спортс
  • Баскетбол
  • Новости
  • Генеральный директор «Нетс»: «Главная задача – сделать «Нью-Джерси» по-настоящему глобальной маркой»
3

Генеральный директор «Нетс»: «Главная задача – сделать «Нью-Джерси» по-настоящему глобальной маркой»

Генеральный директор «Нетс»Бретт Йормарк сформулировал глобальные амбиции клуба.

«Есть несколько узловых моментов. Во-первых, главная задача – сделать «Нью-Джерси» по-настоящему глобальной маркой. Для этого мы обладаем рядом уникальных стартовых возможностей, которых нет ни у одного другого клуба НБА. Собственно, уже то, что владельцем «Нетс» является иностранец, говорит о нашей готовности к глобализации. Переезд в Бруклин – тоже знаковое событие. Это очень глобальное место.

Мы хотим стать по-настоящему космополитичным клубом. Поэтому проводим очень много матчей и разных мероприятий за пределами США. Например, перед стартом этого сезона сыграем в Китае, в марте проведем два официальных матча в Лондоне. Плюс, как вы, конечно, знаете, у игроков «Нью-Джерси» запланирована поездка в Москву.

Мы хотим, чтобы наши партнеры оценивали клуб не с точки зрения эмоций, которые он вызывает, а с точки зрения возможной прибыли, которую может принести сотрудничество с ним. Как я уже сказал, для «Нетс» очень важна возможность поработать на новых рынках. И точно такой же шанс появится у наших партнеров по бизнесу. «Нью-Джерси» в состоянии дать хороший толчок любой коммерческой корпорации при освоении новых рынков. Когда «Нетс» станет по-настоящему мировым брендом, у наших партнеров появится отличная возможность развивать свой бизнес не только в США, но и за их пределами. Собственно, уже сейчас ведется активная работа в этом направлении. Эта часть концепции развития очень важна», – приводит слова Йормарка «Спорт-Экспресс».

ОклахомаОклахома-Сити
МиннесотаМиннесота
ИндианаИндиана
Нью-ЙоркНью-Йорк
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости