Генеральный директор «Нетс»: «Наша первая задача – сделать так, чтобы в России «Нью-Джерси» воспринимали как свою, «русскую», команду»
Генеральный директор «Нетс» Бретт Йормарк рассказал о маркетинговой стратегии клуба после прихода в нее Михаила Прохорова.
«Наша первая задача объяснить людям, что такое баскетбол. Ну а в идеале сделать так, чтобы в России «Нью-Джерси» воспринимали как свою, «русскую», команду. Примерно так же, как футбольный «Челси». Надеюсь, мы сможем вывести российский баскетбол на новый виток популярности. «Нетс» будут максимально этому способствовать. Уже запланирован визит баскетболистов «Нью-Джерси» в Москву. Многие матчи нашей команды в предстоящем сезоне российские болельщики смогут увидеть по телевидению. Кроме того, наш партнер Adidas откроет в российских магазинах отделы, где можно будет купить игровую форму и другие товары с символикой «Нетс».
В Нью-Йорке и его пригородах около миллиона русскоговорящих. Самая большая их концентрация как раз в Бруклине, на Брайтон-Бич около 90 тысяч. Еще одна большая община в северном Нью-Джерси. Первым шагом станет организация «русского вечера». Мы проведем его в январе как раз, когда к нам приедет «Юта» Кириленко. Кроме того, в ближайшем будущем у интернет-сайта «Нетс» появится русская версия. В то же время мы не собираемся вести какую-то сверхагрессивную политику. Наша задача двигаться медленно, но уверенно, шаг за шагом. Мы должны доказать русской общине Бруклина, что «Нью-Джерси» это отличный продукт, на который стоит ходить», цитирует Йормарка «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий