Директор по развитию ПБЛ: «Будем стремиться вместе с клубами делать из российского баскетбола продукт»
Директор по развитию ПБЛ Герман Чистяков рассказал, что впервые в истории российского баскетбола в регламенте чемпионата присутствует маркетинговая часть, в которой прописаны положения о коммерческих и телевизионных правах, рекламе и спонсорах.
«Включение в регламент главы о маркетинге и рекламе является важной вехой в создании коммерческого проекта под названием Профессиональная баскетбольная лига. Мы намерены создать привлекательный качественный продукт, который позволит клубам получать прибыль, а болельщикам наслаждаться баскетболом в комфортных условиях.
Конечно, в первый же сезон мы вряд ли сможем достичь серьезных коммерческих показателей. Но мы будем стремиться вместе с клубами делать из российского баскетбола продукт, и, уверен, мы в итоге достигнем своей цели», цитирует Германа официальный сайт лиги.