Реклама 18+

НБА. Программу, в которой ЛеБрон Джеймс объявил о своем решении, посмотрели 10 миллионов

Программу на ESPN, в которой ЛеБрон Джеймс объявил о своем решении, посмотрели 9,95 миллионов телезрителей. Как сообщает АР, передача оказалась третьей по зрительскому интересу для кабельного телевидения в этом календарном году, уступив по популярности аудитории одного из эпизодов сериала “ICarly” (11,2) на канале Nickelodeon и программе NFL Pro Bowl (12,3 миллиона).

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сериалец то фуфло.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости