Гинас Руткаускас: «Нужна ясность с календарем и статусом самой лиги»

Генеральный директор Профессиональной баскетбольной лиги Гинас Руткаускас рассуждает о базисных принципах новообразования и независомости руководства.

«У ведущих европейских лиг хотим позаимствовать ясность с календарем и со статусом самой лиги. Нужно найти имя, бренд – чтобы, услышав его, все тут же понимали: «А-а, это та самая баскетбольная лига, в которой играют каждую неделю по субботам и воскресеньям». Телекомпании должны знать расписание игр на год вперед – ведь сетка вещания составляется заблаговременно. Если они будут знать, что им нужно выделять эфирное время ровно раз в неделю, по фиксированным дням и в фиксированные часы, тогда и организовать трансляции будет гораздо проще.

Когда придет определенность, можно будет рассуждать об уважении и порядочности. На первом собрании, которое проведу в качестве гендиректора лиги, планирую обратиться к руководителям клубов. Сейчас в России их зачастую можно увидеть сидящими рядом со скамейкой команды, кричащими на судей и друг на друга. Когда в Испании играют «Реал» и «Барселона», их президенты сидят в VIP-ложе рядом, и после матча один поздравляет другого с победой. Перестанут в России тренеры кидаться друг в друга баскетбольным мячом – тогда и у нас все будет хорошо.

Присутствие интересов отдельных команд в руководстве лиги недопустимо. Нужен совершенно «чистый» коллектив. Во-первых, финансист. Во-вторых, собственный юрист либо договор с юридической компанией. Со временем придется оформлять права на трансляции – не будем же мы сами контракт составлять. Очень люблю, чтобы со мной работали умные и понимающие люди. Нужны два департамента – маркетинговый и спортивный, отвечающий непосредственно за проведение чемпионата. Необходим и собственный интернет-сайт», – передает слова Руткаускаса Спорт-Экспресс.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вопрос Гинасу-будут ли при клубах молодежные сборные.Не секрет,что для многих клубов это не способ вырастить свои доморощенные кадры,а вмененная РФБ обязанность.Удовольствие не из дешевых.
0
0
0
маркетинговый как-раз не нужен .
было-бы чего продвигать ,это прямая дорога к раздуванию штатов .
нужно чтобы маркетинговые функции непосредственно директор выполнял .
первые года 3 ! может 5 лет . и все -никаких департаметов .
а когда на миллоны пойдет счет доходам ,можно и департаменты составлять и дополнительно людей нанимать .
0
0
0
САЙТ- ЭТО ХОРОШО
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости