Реклама 18+

НБА. «Нью-Орлеан» обыграл «Денвер», «Нью-Йорк» был сильнее «Атланты», «Хьюстон» уступил «Филадельфии» и другие результаты

НБА

Регулярный чемпионат

Индиана – Милуоки – 107:99 (38:22, 25:29, 19:27, 25:21)

ИНДИАНА: Форд (34), Джэк (14 + 6 передач + 3 перехвата), Данливи (14), Мэрфи (11 + 13 подборов), Фостер (7 + 9 подборов) – старт; Нестерович (14), С.Грэм (7), М.Дэниелз (3 + 3 перехвата), Бастон (3), Хибберт (0).

МИЛУОКИ: Виллануэва (28 + 8 подборов), Р.Джефферсон (19), Сешнс (16), Риднур (10), Гадзурич (0) – старт; Мба а Муте (10 + 4 перехвата), Ч.Белл (5), Элсон (4), М.Аллен (5), Лю (2), Александер (0).

Майами – Вашингтон – 93:71 (18:23, 23:16, 29:17, 23:15)

МАЙАМИ: Уэйд (14 + 9 подборов + 9 передач + 3 перехвата), Хаслем (14), Чалмерс (10 + 3 перехвата), Дьявара (3), Маглойр (2) – старт; Бизли (16 + 7 подборов + 3 блок-шота), Д.Кук (16), Дж.Джонс (10), Куинн (5), Дж.Энтони (3 + 9 подборов + 3 блок-шота).

ВАШИНГТОН: Джэмисон (21 + 12 подборов + 3 перехвата), К.Батлер (18 + 6 передач), Сонгайла (10), М.Джеймс (5), Макгуайр (3 + 9 подборов) – старт; Н.Янг (6), Диксон (4), МакГи (2), Криттентон (2), Печеров (0).

Нью-Джерси – Торонто – 106:107 (30:21, 24:29, 23:34, 29:23)

НЬЮ-ДЖЕРСИ: В.Картер (27 + 10 подборов), Д.Харрис (25 + 10 передач + 3 перехвата), Б.Симмонс (16 + 3 перехвата), Б.Лопес (14), Р.Андерсон (3) – старт; Дулинг (17), Дж.Хэйес (2), Нахера (2), Бун (0).

ТОРОНТО: Э.Паркер (21 + 7 подборов + 6 передач), Бош (18), Кальдерон (17 + 11 передач + 3 перехвата), Мун (10 + 3 блок-шота), Барньяни (8) – старт; Дж.Грэм (15), Капоно (10), Дж.О’Нил (8), Укич (0), Воскюль (0).

Нью-Йорк – Атланта – 112:104 (25:26, 22:29, 35:19, 30:30)

НЬЮ-ЙОРК: Д.Ли (17 + 16 подборов), Дюхон (16 + 11 передач), Эл Харрингтон (16 + 9 подборов), К.Ричардсон (14), Джеффрис (4) – старт; Робинсон (24), Чендлер (12), Галлинари (5), Т.Томас (4).

АТЛАНТА: М.Уильямс (28 + 7 подборов), Дж.Смит (26 + 12 подборов + 4 перехвата), Джо Джонсон (15 + 7 передач + 3 перехвата), Пачулия (8 + 10 подборов), Бибби (5 + 7 передач + 3 перехвата) – старт; Мюррей (20), М.Уэст (2), М.Эванс (0), С.Джонс (0), Лоу (0).

Бостон – Сакраменто – 119:100 (28:30, 40:19, 24:29, 27:22)

БОСТОН: Рондо (24 + 9 передач), Гарнетт (14 + 8 подборов), Р.Аллен (12), Пирс (8 + 8 передач), Перкинс (0) – старт; Хауз (28), Г.Дэвис (14), Т.Аллен (10 + 8 подборов + 3 перехвата), Поу (6), Прюитт (2), Б.Уокер (1), О’Брайант (0).

САКРАМЕНТО: Сэлмонз (22), Томпсон (21 + 11 подборов), Мартин (18), Б.Миллер (11), Удрих (4) – старт; Б.Браун (13), Гарсия (6), Ховс (3), Мур (2), Д.Грин (0), Ш.Уильямс (0).

Оклахома-Сити – Мемфис – 114:102 ОТ (24:37, 32:20, 23:14, 21:29, 14:2)

ОКЛАХОМА-СИТИ: Дюрэнт (35 + 10 подборов + 6 передач + 4 блок-шота), Дж.Грин (23 + 9 подборов), Уэстбрук (16), Коллисон (8 + 9 подборов), Д.Мэйсон (3) – старт; Аткинс (10), Крстич (9 + 8 подборов), Э.Уотсон (6), Уилкокс (4).

МЕМФИС: Гэй (25 + 8 подборов), Майо (17), Конли (15 + 9 передач), М.Газоль (15), Артур (6 + 8 подборов) – старт; Лоури (8), Д.Майлз (7), Уоррик (6), Росс (3), Бакнер (0).

Миннесота – Детройт – 89:98 (22:22, 30:28, 20:21, 17:27)

МИННЕСОТА: Эл Джефферсон (24), Фой (15), Гомес (10), Телфэйр (8), К.Смит (8) – старт; Лав (17 + 10 подборов), М.Миллер (5), Кардинал (2), Карни (0).

ДЕТРОЙТ: Р.Уоллес (25 + 10 подборов + 5 перехватов), Айверсон (19), Стаки (14 + 6 передач), Принс (11), Джонсон (2) – старт; Макдайесс (14 + 10 подборов), Хэмилтон (11), Максьелл (2), Аффлало (0).

Нью-Орлеан – Денвер – 94:81 (19:20, 27:24, 22:19, 26:18)

НЬЮ-ОРЛЕАН: Стоякович (26), Пол (12 + 10 передач + 4 перехвата), Х.Армстронг (8), Дж.Райт (4), Р.Батлер (2) – старт; Д.Браун (18), Поузи (6 + 9 подборов), Маркс (6 + 7 подборов), А.Дэниелз (5), Р.Боуэн (4), Питерсон (3).

ДЕНВЕР: Мартин (22), Смит (20), Биллапс (12), Хиларио (11), Д.Джонс (3) – старт; Клейза (5), Э.Картер (4 + 6 передач), К.Андерсен (4), Петро (0).

Хьюстон – Филадельфия – 93:95 (26:27, 25:18, 25:26, 17:24)

ХЬЮСТОН: Макгрэйди (24 + 6 передач), Скола (18 + 10 подборов + 3 перехвата), Яо Мин (13 + 9 подборов), Элстон (8 + 9 передач), Баттье (5) – старт; Артест (9), Лэндри (9), Вафер (4), Брукс (2), Ч.Хэйес (1).

ФИЛАДЕЛЬФИЯ: Игудала (20), А.Миллер (16 + 7 передач + 3 перехвата), У.Грин (8), Т.Янг (8 + 7 подборов), Далемберт (6 + 13 подборов + 3 перехвата + 4 блок-шота) – старт; Л.Уильямс (17 + 6 передач), Брэнд (14 + 7 подборов + 6 блок-шотов), Спейтс (6), Айви (0), Р.Эванс (0), Рэтлифф (0).

Даллас – Голден Стэйт – 117:93 (31:25, 38:22, 23:23, 25:23)

ДАЛЛАС: Новицки (20), Дж.Ховард (19), Дампьер (10 + 11 подборов), А.Райт (9), Кидд (3 + 7 подборов + 9 передач) – старт; Терри (22), Басс (16 + 11 подборов), Синглтон (14), Кэрролл (4), Бареа (0), Холлинс (0).

ГОЛДЕН СТЭЙТ: С.Джексон (25), Азубуйке (12), Эллис (7), Биедриньш (4 + 11 подборов), Кроуфорд (3) – старт; Мэггетти (21), Тюрьяф (6), Морроу (6), Э.Рэндолф (6), Си Джей Уотсон (3), Куртц (0), Дэвидсон (0).

Портленд – Шарлотт – 88:74 (32:18, 24:22, 18:18, 14:16)

ПОРТЛЕНД: Олдридж (25 + 9 подборов), Рой (17), Оден (14 + 14 подборов + 3 блок-шота), Батум (5), Родригес (0 + 7 передач) – старт; Бэйлесс (11), Аутло (9), Фернандес (5), Пжибилла (2), Фрай (0), Ш.Рэндолф (0).

ШАРЛОТТ: Окафор (18), Р.Белл (16), Дьо (12 + 3 блок-шота), Фелтон (7 + 8 передач), Моррисон (4) – старт; Дж.Ховард (9), Ш.Браун (6), Синглтэри (1), Ажинка (1), Дьоп (0).

Клипперс – Чикаго – 75:95 (19:24, 25:23, 9:26, 22:22)

КЛИППЕРС: Э.Гордон (19 + 7 передач), Ф.Джонс (11 + 4 перехвата), Торнтон (10), Д.Джордан (9 + 3 блок-шота), Скиннер (6 + 3 блок-шота) – старт; Р.Дэвис (9), Кэмби (6), Б.Дэвис (3), Новак (2).

ЧИКАГО: Денг (23 + 9 подборов + 3 перехвата), Д.Роуз (21 + 6 передач), Т.Томас (16 + 10 подборов), Б.Гордон (11 + 8 передач), Ноа (10 + 8 подборов + 4 блок-шота) – старт; Грэй (9), Сефолоша (3 + 8 подборов), Хайнрик (2), Носьони, Л.Хантер, С.Симмонс (все – 0).

НБА. Восточная конференция
И В П %
1 Кливленд 43 35 8 81,4
2 Бостон 47 38 9 80,9
3 Орландо 44 34 10 77,3
4 Атланта 45 26 19 57,8
5 Детройт 44 25 19 56,8
6 Майами 44 25 19 56,8
7 Филадельфия 44 22 22 50
8 Милуоки 49 22 27 44,9
9 Нью-Йорк 45 20 25 44,4
10 Нью-Джерси 46 20 26 43,5
11 Шарлотт 46 19 27 41,3
12 Чикаго 46 19 27 41,3
13 Торонто 47 19 28 40,4
14 Индиана 46 18 28 39,1
15 Вашингтон 45 9 36 20
НБА. Западная конференция
И В П %
1 Лейкерс 44 35 9 79,5
2 Сан-Антонио 44 30 14 68,2
3 Нью-Орлеан 42 28 14 66,7
4 Денвер 46 30 16 65,2
5 Портленд 45 28 17 62,2
6 Хьюстон 47 28 19 59,6
7 Финикс 43 25 18 58,1
8 Даллас 45 26 19 57,8
9 Юта 46 25 21 54,3
10 Миннесота 44 16 28 36,4
11 Голден Стэйт 46 14 32 30,4
12 Мемфис 45 11 34 24,4
13 Оклахома-Сити 46 11 35 23,9
14 Клипперс 45 10 35 22,2
15 Сакраменто 47 10 37 21,3
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Завтра же только 2 матча и оба не особо мне по вкусу. Орландо-Кливленд и Финикс - САС
Ну вот видишь, а мне нра... ))

Рад за Нейта! Фили тож молодцом. )))
0
0
0
Ответ CCC
Давай в том же духе.. )) Мож накаркаешь мне нужный резалт.. )))
нее каркать не люблю=))
0
0
0
Да, кста, локоть Байнума ,это походу была месть конкретно этому товарищу за Аризу ;)
Меня тут уже в коментах удаляют вовсю из-за этого коз.. неорошего малчика. ))
0
0
0
Ответ Flyingfishtrump
Насчет сбалансированности игры ЛАЛ не совсем согласен (так же как и Миами и Кавз и НОХ). Очень уж она от Кобе зависит, что показал например последний матч. А вот как раз Бостон, Орланда и САС (в меньшей степени) гораздо более сбалансированны. Потеря любого игрока сама по себе не приведет к катастрофе, хоть за чемпионство команда уже и не будет борться (кроме Кельтов пожалуй). А вот если ЛАЛ и Кавз потеряют любого одного игрока (понятно кого имею в виду),и о чемпионстве можно забыть сразу, и о долгой жизни в ПО. Что будет с Миами - тоже далеко ходить не надо, то же и к НОХам относится.
Да, кста, локоть Байнума ,это походу была месть конкретно этому товарищу за Аризу ;)
0
0
0
Ответ Flyingfishtrump
Меня тут уже в коментах удаляют вовсю из-за этого коз.. неорошего малчика. ))
Какого? О ком ты?
0
0
0
Ответ Flyingfishtrump
Во-во, смотрю тебя каждый пост на тему Двэйну - МВП напрягают. )))) Я, хоть и симпатизирую Двэйну и Миами и НЕ симпатизирую Брону и Кавз в силу многих причин, считаю что претендент на МВП №1 - Брон, Двэйн №2, а потом уже Кобе, Пол, Ховард и прочие... Просто тут я сказал, что для команды с таким составом очень неплохо идти вровень с Тройтом и Атлантой. А разве Двейна сравнивают с Джорданом? Нет, новый Джордан для всего мира - ваш любимый Брон. ))
Возможно ты меня с кем то спутал. Меня не напрягает ни Уэйд, ни его возможный МВП, ни что бы то ни было ещё. Я люблю многие компоненты его игры, он импонирует как человек, в отличие от того же Кобе. Я о другом говорю. Не надо представлять Ди героем, а Майами сбродом. ССС сказал же что нынешний Майми очень неплохая команда с толковыми игроками, а не со Смушами, Браунами, Хьюзами и т.д. Именно Уэйда по манере игры и сравнивают с Джорданом как-раз таки. То что Леброн играет абсолютно по другому ты наверное не раз имел возможность лицезреть.
0
0
0
Ответ JayCee
Возможно ты меня с кем то спутал. Меня не напрягает ни Уэйд, ни его возможный МВП, ни что бы то ни было ещё. Я люблю многие компоненты его игры, он импонирует как человек, в отличие от того же Кобе. Я о другом говорю. Не надо представлять Ди героем, а Майами сбродом. ССС сказал же что нынешний Майми очень неплохая команда с толковыми игроками, а не со Смушами, Браунами, Хьюзами и т.д. Именно Уэйда по манере игры и сравнивают с Джорданом как-раз таки. То что Леброн играет абсолютно по другому ты наверное не раз имел возможность лицезреть.
Ну я не имел в виду МАНЕРУ игры - тут то все понятно (пор моему, кстати, Вэйд больше похож на Пирса, тока более быстр и атлетичен).
Я имел в виду, что как в свое время Джордан стал симвлом лиги, первым среди лучших, так им становится и Брон.
А по поводу Миами - ну да, там есть много и универсалов, и талантов, и хороших ролевых игроков, но состав все же не идет в сравнние с Тройтовским и Атлантовским, при всем уважении к Мэриону и перспективах Бизли. Не сброд, нет - но и не бест.
0
0
0
Ответ playpauseandstop
камрады!!! идет 8ая минута матча в Бостоне, у Менто процент попадания с игры: 90, трехочковые 100... во дают ))) пока, 21-13 в их пользу, но ясное дело, что так все никоим образом не закончится...
Лично я думал, что седня могут быть у Бостона траблы.
0
0
0
Ответ sacha
Долбаные кошечки,вчера всю мазу нам испортели, а сегодня бездарно проигрывают портленду.
Ну ты и идиот, правильно пишется не испортели, а испортили.
0
0
0
Ответ sacha
Ну ты и идиот, правильно пишется не испортели, а испортили.
Кажется шизофренией здесь страдает кто-то другой)
0
0
0
Ответ Flyingfishtrump
Меня тут уже в коментах удаляют вовсю из-за этого коз.. неорошего малчика. ))
И меня тоже удаляют, только из-за другого коз.., который поломался.
0
0
0
Ответ CCC
На счет второго места в гонке МВП я, как не прискорбно, не согласен.. Маями не показывает того уровня игры, чтобы Двейну дали МВП.. Вот вчера посмотрел таки давно скаченный матч, когда дома дернули ЛА.. Комментеры всю игру говорили про то что против друг друга играют 2 супер звезды и 2 лучших СГ в мире.. Но при этом игра ЛА была гораздо сбалонсированней и грамотней, а проиграли сами себе.. Ещё с Орландо смотрел игру недавно, вот там уже лучше было.. Но чтоб получить МВП надо не просто лучше, надо гораздо лучше.. По мне так, второй - Кобик.. В Бостоне, Санане и Орландо я бы ни кого не выделял бы.. Третий - Пол..
Насчет сбалансированности игры ЛАЛ не совсем согласен (так же как и Миами и Кавз и НОХ). Очень уж она от Кобе зависит, что показал например последний матч.
А вот как раз Бостон, Орланда и САС (в меньшей степени) гораздо более сбалансированны.
Потеря любого игрока сама по себе не приведет к катастрофе, хоть за чемпионство команда уже и не будет борться (кроме Кельтов пожалуй).
А вот если ЛАЛ и Кавз потеряют любого одного игрока (понятно кого имею в виду),и о чемпионстве можно забыть сразу, и о долгой жизни в ПО.
Что будет с Миами - тоже далеко ходить не надо, то же и к НОХам относится.
0
0
0
Ответ Flyingfishtrump
Во-во, смотрю тебя каждый пост на тему Двэйну - МВП напрягают. )))) Я, хоть и симпатизирую Двэйну и Миами и НЕ симпатизирую Брону и Кавз в силу многих причин, считаю что претендент на МВП №1 - Брон, Двэйн №2, а потом уже Кобе, Пол, Ховард и прочие... Просто тут я сказал, что для команды с таким составом очень неплохо идти вровень с Тройтом и Атлантой. А разве Двейна сравнивают с Джорданом? Нет, новый Джордан для всего мира - ваш любимый Брон. ))
На счет второго места в гонке МВП я, как не прискорбно, не согласен..
Маями не показывает того уровня игры, чтобы Двейну дали МВП.. Вот вчера посмотрел таки давно скаченный матч, когда дома дернули ЛА.. Комментеры всю игру говорили про то что против друг друга играют 2 супер звезды и 2 лучших СГ в мире.. Но при этом игра ЛА была гораздо сбалонсированней и грамотней, а проиграли сами себе..
Ещё с Орландо смотрел игру недавно, вот там уже лучше было.. Но чтоб получить МВП надо не просто лучше, надо гораздо лучше..

По мне так, второй - Кобик..
В Бостоне, Санане и Орландо я бы ни кого не выделял бы..
Третий - Пол..
0
0
0
Ответ Flyingfishtrump
Во-во, смотрю тебя каждый пост на тему Двэйну - МВП напрягают. )))) Я, хоть и симпатизирую Двэйну и Миами и НЕ симпатизирую Брону и Кавз в силу многих причин, считаю что претендент на МВП №1 - Брон, Двэйн №2, а потом уже Кобе, Пол, Ховард и прочие... Просто тут я сказал, что для команды с таким составом очень неплохо идти вровень с Тройтом и Атлантой. А разве Двейна сравнивают с Джорданом? Нет, новый Джордан для всего мира - ваш любимый Брон. ))
Завтра же только 2 матча и оба не особо мне по вкусу.
Орландо-Кливленд и Финикс - САС
0
0
0
Ответ Flyingfishtrump
Во-во, смотрю тебя каждый пост на тему Двэйну - МВП напрягают. )))) Я, хоть и симпатизирую Двэйну и Миами и НЕ симпатизирую Брону и Кавз в силу многих причин, считаю что претендент на МВП №1 - Брон, Двэйн №2, а потом уже Кобе, Пол, Ховард и прочие... Просто тут я сказал, что для команды с таким составом очень неплохо идти вровень с Тройтом и Атлантой. А разве Двейна сравнивают с Джорданом? Нет, новый Джордан для всего мира - ваш любимый Брон. ))
Ты прям разошелся))))))))))
Лучше седня глянул на Нэйта. Два алли-упа и 20 из 24 очков в 4 четверти. Герой дня.
Дэломберт горшканул Ти Мака когда тот делал последний бросок и Филли победили. тож герой своего рода.)))
0
0
0
Ответ JayCee
Уважуха-уважухой. Но я надеюсь ты не переоцениваешь ни команду, ни Уэйда. Я просто вспомнил про Браянта в компании со Смушем и Кваме(а также вашим любимым молодым Сашей Куячичем ), который показывая гораздо более выдающуюся статистику чем Дуэйн, был в плейофф на очень сильном тогда Западе и на равных боролся с лидером ассоциации на тот момент - Финиксом. Также вспоминается Джеймс, команда которого 2 сезона подряд показывала 50-32, а в напарниках у молодого Короля был Ларриперестаньделатьтакмногоплохихбросков. Я это не лично тебе говорю вобщем то))). Просто часто вижу посты, авторы которых писают от Вейда и от его подвигов кипятком и считают его самым достойным претендентом на МВП. Уж не возьмусь предсказать как закончит чемпионат Майами(тем более грядут изменения в составе и очень серьёзные), но запредельные восторги и похвалы(а также разные сравнения с Джорданом) преждевременны. Выше я привёл примеры игроков конкретных временных промежутков, более заслуживавших награду самому ценному игроку.
Во-во, смотрю тебя каждый пост на тему Двэйну - МВП напрягают. ))))
Я, хоть и симпатизирую Двэйну и Миами и НЕ симпатизирую Брону и Кавз в силу многих причин, считаю что претендент на МВП №1 - Брон, Двэйн №2, а потом уже Кобе, Пол, Ховард и прочие...
Просто тут я сказал, что для команды с таким составом очень неплохо идти вровень с Тройтом и Атлантой.
А разве Двейна сравнивают с Джорданом? Нет, новый Джордан для всего мира - ваш любимый Брон. ))
0
0
0
Ответ CCC
Да ладно.. В принципе, вот сколько на Чалмерса не смотрю, не нарадуюсь.. Хаслем просто зе бест по цена\качество, и на удивление на 5м номере неплох совсем (хотя последнее время гораздо меньше стали таким мелким составом играть).. Бисли если попрет в атаке, тоже очень полезен.. Кук и Джонс - классные ролевые игроки.. Энтони и Маглоир худо бедно позицию центра закрывают.. Ну и Диавара с этим мелким белым ПГ (забыл как его) тоже не портят.. Ещё штатный шутер Джонс форму набирает.. В общем вполне боеспособный коллектив..
Все верно, тоже очень рад, как Хаслем смотрится на Ц.
Но я сравниваю с коллективом, где в старте одновременно выходят Бибби, Смит и Джо Джо.
А Тройт, кэшно, отдельная тема...
0
0
0
Ответ JayCee
Уважуха-уважухой. Но я надеюсь ты не переоцениваешь ни команду, ни Уэйда. Я просто вспомнил про Браянта в компании со Смушем и Кваме(а также вашим любимым молодым Сашей Куячичем ), который показывая гораздо более выдающуюся статистику чем Дуэйн, был в плейофф на очень сильном тогда Западе и на равных боролся с лидером ассоциации на тот момент - Финиксом. Также вспоминается Джеймс, команда которого 2 сезона подряд показывала 50-32, а в напарниках у молодого Короля был Ларриперестаньделатьтакмногоплохихбросков. Я это не лично тебе говорю вобщем то))). Просто часто вижу посты, авторы которых писают от Вейда и от его подвигов кипятком и считают его самым достойным претендентом на МВП. Уж не возьмусь предсказать как закончит чемпионат Майами(тем более грядут изменения в составе и очень серьёзные), но запредельные восторги и похвалы(а также разные сравнения с Джорданом) преждевременны. Выше я привёл примеры игроков конкретных временных промежутков, более заслуживавших награду самому ценному игроку.
а ничо что мы тут вообще что-то кроме педокоролька обсуждаем?
0
0
0
Ответ JayCee
Уважуха-уважухой. Но я надеюсь ты не переоцениваешь ни команду, ни Уэйда. Я просто вспомнил про Браянта в компании со Смушем и Кваме(а также вашим любимым молодым Сашей Куячичем ), который показывая гораздо более выдающуюся статистику чем Дуэйн, был в плейофф на очень сильном тогда Западе и на равных боролся с лидером ассоциации на тот момент - Финиксом. Также вспоминается Джеймс, команда которого 2 сезона подряд показывала 50-32, а в напарниках у молодого Короля был Ларриперестаньделатьтакмногоплохихбросков. Я это не лично тебе говорю вобщем то))). Просто часто вижу посты, авторы которых писают от Вейда и от его подвигов кипятком и считают его самым достойным претендентом на МВП. Уж не возьмусь предсказать как закончит чемпионат Майами(тем более грядут изменения в составе и очень серьёзные), но запредельные восторги и похвалы(а также разные сравнения с Джорданом) преждевременны. Выше я привёл примеры игроков конкретных временных промежутков, более заслуживавших награду самому ценному игроку.
«Просто часто вижу посты, авторы которых писают от Вейда и от его подвигов кипятком и считают его самым достойным претендентом на МВП.»

Это люди просто не знают за что MVP дают.. ХЗ, где ты таких много встречаешь, я не встречаю..

И, кста, по персоналиям этот Маями гораздо симпотичнее того ЛА.. Хотя может это только для меня..
0
0
0
Ответ Flyingfishtrump
Миами в этом сезоне уважуха - играют с ПФ вместо центра и только одним игроком, на которого можно всегда положиться - и идут на равных с такими крепкими командами как Тройт и Атланта.
Уважуха-уважухой. Но я надеюсь ты не переоцениваешь ни команду, ни Уэйда. Я просто вспомнил про Браянта в компании со Смушем и Кваме(а также вашим любимым молодым Сашей Куячичем ), который показывая гораздо более выдающуюся статистику чем Дуэйн, был в плейофф на очень сильном тогда Западе и на равных боролся с лидером ассоциации на тот момент - Финиксом. Также вспоминается Джеймс, команда которого 2 сезона подряд показывала 50-32, а в напарниках у молодого Короля был Ларриперестаньделатьтакмногоплохихбросков.

Я это не лично тебе говорю вобщем то))). Просто часто вижу посты, авторы которых писают от Вейда и от его подвигов кипятком и считают его самым достойным претендентом на МВП. Уж не возьмусь предсказать как закончит чемпионат Майами(тем более грядут изменения в составе и очень серьёзные), но запредельные восторги и похвалы(а также разные сравнения с Джорданом) преждевременны. Выше я привёл примеры игроков конкретных временных промежутков, более заслуживавших награду самому ценному игроку.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости