Руководство НБА: «Бросок Биллапса не должен был быть засчитан»

Представители НБА признались, что бросок защитника «Детройта» Чонси Биллапса в первой игре серии против «Мэджик» (100:93) не должен был быть засчитан.

Судьи не имели права посмотреть видеозапись эпизода, благодаря которому стало бы ясно, что Биллапс выполнил бросок, когда время уже истекло.

«После просмотра видеозаписи игры «Пистонс» – «Мэджик» мы определили, что розыгрыш «Детройта» занял 5,7 секунды, в то время как в распоряжении команды было лишь 5,1 секунды», – гласит официальный пресс-релиз.

Как сообщал Sports.ru, этим летом правила просмотра видеозаписей судейской бригадой могут быть изменены, что сделает доступным запрос тренера одной из команд о повторе определенного игрового эпизода.

Реклама 18+