Реклама 18+

НБА. 15 очков Кириленко не спасли «Юту» в матче с «Лейкерс» и другие результаты

Чикаго – Сан-Антонио – 80:102 (23:22, 14:33, 27:31, 16:16)

ЧИКАГО: Денг (18 + 3 перехвата), Гуден (16), Гордон (12), Хьюс (10), Носьони (10).

САН-АНТОНИО: Паркер (23), Данкан (22 + 10 подборов + 3 блок-шота), Удока (13), Финли (10).

Даллас – Бостон – 90:94 (29:24, 19:22, 22:20, 20:28)

ДАЛЛАС: Ховард (24), Новицки (22 + 19 подборов), Стэкхауз (17), Дампьер (10 + 4 блок-шота), Басс (10), Кидд (2 + 11 подборов).

БОСТОН: Пирс (22 + 13 подборов), Аллен (21), Гарнетт (20 + 13 подборов).

Юта – Лейкерс – 95:106 (18:38, 27:22, 24:21, 26:25)

ЮТА: Уильямс (26 + 12 передач), Бузер (23 + 15 подборов), Кириленко (15 + 4 подбора + 2 передачи + 3 перехвата за 35 минут), Брюэр (12), Окур (10).

ЛЕЙКЕРС: Брайант (27), Одом (21 + 12 подборов), Радманович (13), Фишер (11), Вуячич (11), Фармар (11).

НБА. Восточная конференция

И В П %
1 Бостон* 68 55 13 80,9
2 Детройт* 68 49 19 72,1
3 Орландо* 70 45 25 64,3
4 Кливленд 69 39 30 56,5
5 Торонто 68 35 33 51,5
6 Вашингтон 67 34 33 50,7
7 Филадельфия 68 34 34 50,0
8 Нью-Джерси 68 29 39 42,6
9 Атланта 68 29 39 42,6
10 Чикаго 68 27 41 39,7
11 Индиана 68 27 41 39,7
12 Шарлотт 68 24 44 35,3
13 Милуоки 66 23 44 34,3
14 Нью-Йорк 67 19 48 28,4
15 Майами 67 12 55 17,9

Западная конференция

И В П %
1 Лейкерс* 68 47 21 69,1
2 Нью-Орлеан 67 46 21 68,7
3 Хьюстон* 68 46 22 67,6
4 Юта* 70 45 25 64,3
5 Финикс 68 46 22 67,6
6 Сан-Антонио 67 45 23 66,2
7 Даллас 69 44 25 64,7
8 Голден Стэйт 67 42 25 62,7
9 Денвер 68 40 28 58,8
10 Портленд 68 35 33 51,5
11 Сакраменто 66 31 36 45,5
12 Клипперс 67 21 46 31,3
13 Сиэтл 68 16 52 28,5
14 Миннесота 67 17 50 25,4
15 Мемфис 66 16 51 23,9
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
alexn74_
«Примерно равная возня в последней четверти была только из-за того что ЛА уже сделали результат и расслабились»

а что же было во второй и третей четвертях, которые ЛАЛ проиграл? К слову, ЛАЛ выиграл одну четверть из 4-х (правда и этого хватило).

"«В кольцо не залетало» - это плохое извинения для слабых»
Согласен, но... такоё могло случиться с любой командой. Всё дело в том, что Юта не забила очень много открытых бросков в первой четверти, когда никто игроков не накрывал. А аналогичных ситуациях игроки ЛАЛ не промахивались.

«ЛА играли замечательно в обороне как на периметре так и на кольце»
При этом Юта на чужом щите сыграла значительно лучше. Но, как я уже говорил, не понятно, как игроки уровня Бузера и Окура не реализовывали свои шансы (посмотрите повтор, в ряде случаев им никто не мешал).

То, что Юта провалила первую четверть и из-за этого проиграла - факт, как и то, что во всех остальных четвертях шла равная борьба, что подтверждено статистикой! Так что никто никого не выносил. Победа - да, но не более...
0
0
0
sacha
А я и не утверждаю обратного. Просто не стоит смотреть игры ЛАЛ в Розовых очках. Команда безусловно сильная, но, имхо, не многим сильнее той же Юты.
0
0
0
смотрел обе игры, впрочем я вообще смотрю все игры :) так что если интересно кому могу писать чего было и чего нет
Лэйкерс вынесли Юту по всем параметрам, смешно читать что ничего выдающегося они не показали. нужно быть диким фанатом Юты чтобы не заметить беспомощность Кири да и вообще зонной защиты против Коби. здорово сыграла команда.
далласу нужно оставить в покое Эври Джонсона и прекратить дурацкие трейды. Может на меня наедут не по-детски, но Кидд не нужен Далласу на данном этапе, также как Шак Финиксу. И хотя как фаната Лэйкерс, я не люблю Санс, могу сказать что лига потеряла очень интересную команду.
Сан Антонио жжет, 4 подряд слили, потом вынесли Чикаго. ИМХО, ЛА все же выиграет Вест, и лишь Спурс могут проснуться и помешать.
0
0
0
AlexanderPV

насчет Баттье согалсен..я думаю что он вообще один из лучших защитников в лиге. намного круге и умнее играет чем тот же Бовен. Но вот ЛА все же посильнее Юты, не забывай про отсутствие 2 игроков.
А вообще прикиньте как сложно будет зашитникам соперников проходить под кольцо при наличии Одома, Байнэма и Гасоля? Все трое по 7 футов...не хило
0
0
0
ни у кого нет желания поиграть в прогнозы на кажды тур? я бы мог сделать что то типа базы данных...ну вот например на сегодня:
Philadelphia
Orlando
(Орландо 5 очков)
Minnesota
Indiana
(Indiana 12 очков)

Memphis
New York
(New York 7 очков)

Washington
Miami
(Washington 15 очков)


Toronto
Cleveland
(Cleveland 2 очка)

Denver
New Jersey
New Jersey (1 очко, в овер тайме)

Sacramento
San Antonio
(СА, 10 очков)

Clippers
Portland
(портлэнд, 12 очков)

Houston
Golden State
(ГС, 10 очков)

Seattle
LA Lakers
(ЛА, 7 очков)
0
0
0
наунейм

Ты игры какого года смотрел?
http://www.nba.com/games/20080320/LALUTA/boxscore.html
Если уж в баскетболе не разбираешься, то хоть на официальную страничку иногда заходи. Единственный параметр, по которому ЛАЛ превзошли Юту более или менее значительно - fgm-a (52.5% на 45%) - и то, исключительно за счёт первой провальной четверти.
Беспомощность Кири? Иди, матч пересмотри. Я уже написал и привёл ФАКТЫ «гениальной» игры Коби в 4-ой четверти. Ничего особенного он не показал, факт!!! Тот же Вильямс смотрелся поинтереснее, и по игре, и по статистике.
P.S. Неужели фанатизм к ЛАЛ так здорово мешает здраво оценивать баскетбол?!
0
0
0
где @ лучшие Та6летки

А я что-то про Шпор говорил?
Кстати, очень неоднозначное впечатление от игр этого сезона. Это же относится к Юте... так играть в гостях - признак слабого характера. И если команда к плэй-офф не соберётся, далеко не пройдут.
0
0
0
По поводу того, что ЛА вынес Юту - согласен. Юта - без шансов. Примерно равная возня в последней четверти была только из-за того что ЛА уже сделали результат и расслабились. Коби все поставил на свои места двумя отрывами. «В кольцо не залетало» - это плохое извинения для слабых. ЛА играли замечательно в обороне как на периметре так и на кольце.С другой стороны Юта, которая открровенно провалила первую четверть, но не перестроила оборону. Тут уж даже я удивился пассивности Слоуна. Что он там думал на своем посту весь матч просидев с непробиваемой гримасой - не знаю. Характерные трешки залетали в кольцо, когда на краях оставался один свой против двух чужих. И часто на периметре дежурили не защитники, а большие. Тот же Кириленко, Окур или Харпринг. Они и не успевали накрыть бросок.

Бостон-Даллас - весьма равная игра в целом. Опять провалена концовка у Далласа. Согласен, что Авери надо в сад. Создали из него икону. Часто есть ощущение, что команда играет сама по себе,а тренер только истерически визжит в перерывах.
0
0
0
AlexanderPV, ты вобще матч то смотрел (Юта-ЛА)? Что раскричался? Разборчивый ты наш. Тебе любой фэнтези игрок скажет, что процент попаданий - это первое, на что смотрят специалисты. И говорят они о многом. Так что тыкая в эту позицию статистики и аргументируя ты только расписываешься в своем непонимании основ баскетбола.
Возвращаясь в релии, т.е. забываем про статистику. Как я говорил уже, игра Ютой была проиграна. Что спорить. ЛА сделали игру и контролировали ее до конца. В той же четвертой четверти, когда разница дошла до 8-ми очков после чудоковатой трехи Вильямса (pure luck), Коби сделал два великолепных отрыва, после которых Юта уже не трепыхалась, а Слоун вобще окостенел.
Андрюша, при всем к нему уважении, действительно беспомощен. Медлителен и запарывает многие моменты в нападении лишними передачами. Сам атакует плохо. Он и сам это знает. Стадартное оправдание, что его партнеры в хороших положениях не видят. А то, что чаще него в «плохом положении» оказывается Бузер, это он забывает.
0
0
0
AlexanderPV не гони на Кобе, он велик.
0
0
0
alexn74_

Ну, к твоему сведению, я практически не пропускаю ни одной игры и слежу за баскетболом достаточно давно.

«Тебе любой фэнтези игрок скажет, что процент попаданий - это первое, на что смотрят специалисты» - этот процент был выше только в одной первой четверти, которую Юта проиграла вчистую! Глянь проценты по другим четвертям ;)
0
0
0
alexn74_

«Андрюша, при всем к нему уважении, действительно беспомощен. Медлителен и запарывает многие моменты в нападении лишними передачами. Сам атакует плохо. Он и сам это знает. Стандартное оправдание, что его партнеры в хороших положениях не видят. А то, что чаще него в «плохом положении» оказывается Бузер, это он забывает."

Ну что за термины: беспомощен относительно кого? Относительно Коби? Так относительно Коби чуть ли не вся лига выглядит беспомощной! В нападении не всё гладко и бросок очень неуверенный (кстати, в этом году не плохой % 3-к). Но без мяча играет здорово. Лишние передачи? Есть такое дело, хотя в начале сезона Киря чуть ли не вровень с Вильямсом шёл по передачам, а потом что-то случилось. Зато в защите Киря хорош, что очень часто, кстати, отмечают западные комментаторы. +/- - 27 показатель в лиге (даже в матче с ЛАЛ ушёл с +5). А то, что его партнёры не видят... ну не знаю, часто он сам из выгодных позиций не «бьёт». С другой стороны, бывает, когда у Бузера ну совсем бросок не клеится, а его всё равно снабжают и снабжают. А причины, почему так происходит - дело десятое. Наверное, Киря и сам виноват, но только этим оправдывать сложившуюся ситуацию я не буду...
0
0
0
Ещё раз: я не оспариваю факт проигрыша Юты, я оспариваю факт «выноса Юты». Самый обычный проигрыш...
0
0
0
AlexanderPV

ну фанатизмом больше несет от Вас, хотя фанат в нормальном значении слова не так плохо :)
Кириленко действительно откровенно слаб и этого не заметит только слепой, тем более если смотрит все матчи. в этом не столько его вина, он попал не в свою команду и не к своему тренеру.

а чего «выдающегося» вы бы хотели от Коби еще увидеть? или от игры ЛА? этого мало? хмммм

не в обиду, но рассуждения что ЛА выиграли тольк одну четверть смешно читать. жалкие потуги Юты не привели к отрыву менее 8 очков, это не называется выносом? тогда что?

0
0
0
чуть не забыл, баскетбол смотря с 87-ого года, как только переехал в США...а Вы простите видимо застали Карима в Милвокские годы?:)
0
0
0
«ну фанатизмом больше несет от Вас, хотя фанат в нормальном значении слова не так плохо :)"

Я действительно фанат, но только футбольный. А баскетбол это, так сказать, старое увлечение...

«Кириленко действительно откровенно слаб и этого не заметит только слепой, тем более если смотрит все матчи."

Очень смелое суждение. Только вот слаб в чём? Или он, на Ваш взгляд, слаб во всём? Вы, наверное, совсем не читаете прессу (я так понимаю, Вы сейчас в США проживаете?!). Для Вас, возможно, будет откровением, но на западе его никто откровенно слабым и даже просто слабым не считает (по крайней мере по тем статья и интервью, что мне довелось видеть - а их было не мало + из общения с любителями данного вида спорта - кстати, дело было в Лос-Анджелесе). Почитайте интервью баскетбольных аналитиков и просто великих игроков прошлого относительно Кириленко. Имхо, «откровенно слабым» Кириленко считают лишь в коментах этого сайта!

“а чего «выдающегося» вы бы хотели от Коби еще увидеть? или от игры ЛА? этого мало? Хмммм”

Встречный вопрос: а что выдающегося показал Коби в частности, и ЛАЛ в общем в этом матче? Ни защиты, ни какой-то феноменальной командной игры я в этом матче не увидел ни в исполнении Юты, ни в исполнении ЛАЛ. Можно сколь угодно спорить, но то что Юта проиграла лишь одну четверть – факт! Я не заметил, чтобы в 2-4 четвертях игроки ЛАЛ валяли дурака. Играли с одним настроем весь матч, от звонка до звонка. Но только в первой четверти они играли с одной Ютой, а весь оставшийся матч с другой. Это, безусловно проблемы Юты... А вынос, ну взять хотя бы недавний памятный матч Денвера. И дело тут не в счёте, а в игре, которую показали Наггетс. Без единого шанса и намёка на интригу в каждой четверти. Вот это вынос! А если считать выносом последнюю игру Юты, с таким же успехом можно половину игр недели называть выносом одних другими.
0
0
0
«а Вы простите видимо застали Карима в Милвокские годы?:)"

Нет... ни в 75, ни уж тем более в 69, я ещё баскетболом не увлекался...
0
0
0
C.M. правильно - Тюрьяф, он француз)

Кобе показывает себя сверхвожаком, когда надо - полностью берет игру себя, когда нужно - играет на партнеров; очень четко сейчас баланс, видимо, чувствует между индивидуальными действиями и командными
0
0
0
Сегодня ненависную мне Юту разорвёт Коби...и даже Вуячич положит трёх 8
0
0
0
У Дирка Новицки 24 очка также
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости