Реклама 18+

Грегг Попович: «Жоакиму Ноа не дадут приз MVP»

Главный тренер «Сан-Антонио» Грегг Попович после матча с «Чикаго» (104:96) похвалил центрового «Буллс» Жоакима Ноа, но заметил, что французу не стать MVP сезона.

«Ноа не получит приз MVP, но он чертовски хороший игрок и заслуживает внимание к своей персоне. Статуэтку лучшему по итогам регулярки дадут тому, кто приносит пользу команде и, в то же время, часто светится в СМИ. Это не про Ноа», – приводит слова Поповича The San Antonio Express-News.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ fhneh
При всем уважении, Ноа и близко не светит МВП. Он чертовски старательный, но этого мало, чтобы быть лучшим баскетболистом планеты. Да даже в этом сезоне, как минимум Дюрант, Джеймс, Гриффин, Лав и Энтони заслуживают приз больше.
Какой к черту Лав?)

Ноа тащит слабое Чикаго на себе, Лав в очередной раз далек от попадания в ПО. Какие вопросы?) Игрок должен ВЛИЯТЬ на результат команды, а Лав больше похож на статистического монстра...
В прошлом сезоне тоже, он вернулся, пошли 20+10, а вот команда с ним играла хуже, чем без него...

Какой к черту Энтони? Энтони конечно крут, мне реально жалко, что он прозябает в НЙ... Но НЙ слишком слаб, Энтони не получит МВП по этой причине...

Гриффин чем заслуживает? У него в команде Пол и Кроуфорд, которые не менее важны для успеха команды... Не дадут по этой причине...

Вот Хиксон делал 15-10 в ПТБ, а Зак делает 17+10, только вот Хиксон посредственный игрок, а Зак - илитный ПФ. Хотя казалось бы стата почти одинаковая. С Лавом такая же ситуация, хоть Лав и обладает несоизмеримо большим атакующим потенциалом...
+25
-4
+21
Согласен с Попом. Пусть меня минусуют так как 3-4 мес. назад, когда говорил что Ноа и Марк лучшие центровые НБА, которые умеют все, пасовать, защищаться, атаковать итд. Лучше иметь универсальных центровых чем Ховарда который до сих пор не научился бросать штрафные или Хибберта который в атаке хромает
+15
-1
+14
Ответ meteor_ya
Просвятите, есть такие кто брал МВП, будучи не выбранным в старт МВЗ ?
Самые ценные игроки регулярного сезона, которые не попадали в старт на Матч Всех Звезд в том году, когда брали награду

Стив Нэш (Финикс) - 2005 год
Дэвид Робинсон (Сан-Антонио) - 1995 год
Мозес Мэлоун (Хьюстон) - 1982 год
Карим Абдул-Джаббар (Лейкерс) - 1977 год
Уэс Ансельд (Балтимор) - 1969 год
Билл Расселл (Бостон) - 1962 год
Билл Расселл (Бостон) - 1961 год
Боб Петтит (Сент-Луис) - 1956 год
+8
0
+8
Ответ fhneh
Какой к черту Лав? Лав - системообразующий игрок Миннесоты. Не Рубио, не Пекович, а именно Лав. А по поводу плей-офф, так вы сравнили состав Запада и Востока... На Западе Чикаго барахталось бы на дне таблицы похлеще Миньки. По Энтони, соглашусь. Но здесь можно то же самое сказать и про Ноа. Ноа крут, но Чикаго не на вершине. Не в топе. По Хиксону, согласен полностью. Были и Кевин Мартин и Монта Эллис со статой уровня Уэйда. Это ни о чем не говорит.
вот именно - игрок системообразующий, а "система", мягко говоря, не очень
+4
0
+4
Ответ fhneh
Тенденция такова, что МВП дают лучшему игроку команды лидера регулярного чемпионата. Но ведь это неправильно. Скажем, почему абсолютно лучший баскетболист середины 00-х, Кевин Гарнетт, остался без приза? Правильно, потому что играл за дно-Миннесоту. А Айверсон в начале века? Аналогично.
У Ансвера есть один МВП ;)
+3
0
+3
Ответ fhneh
Какой к черту Лав? Лав - системообразующий игрок Миннесоты. Не Рубио, не Пекович, а именно Лав. А по поводу плей-офф, так вы сравнили состав Запада и Востока... На Западе Чикаго барахталось бы на дне таблицы похлеще Миньки. По Энтони, соглашусь. Но здесь можно то же самое сказать и про Ноа. Ноа крут, но Чикаго не на вершине. Не в топе. По Хиксону, согласен полностью. Были и Кевин Мартин и Монта Эллис со статой уровня Уэйда. Это ни о чем не говорит.
Состав запада, состав востока... вот на западе есть Финикс, состав которого как минимум не превосходит Минисоту, но как то держаться в восьмерке. Вот про их систмооборазующего игрока что то хоть в какой то мере можно сказать в отношении МВП, да и то не стоит. Лав уже который год пытается, показывает крутые цифры, а воз и ныне там. Быть может это потому что баскетбол это не просто цифры? Что толку от большого количества набранных очков, если на противоположной половине через тебя столько же в легкую привозят? Ни в личной защите, ни в командной, ни в подстраховке толку от него как бы практически нет. Ну молодец набирает свою норму когда полетит(хотя это и довольно часто происходит). Но вот чего то фундаментального, что будет приносить пользу в каждой игре, даже когда не идет бросок, у Кевина нет. Быть может хороший страхующий центр типа Чендлера или Джордана смог бы это компенсировать, но уж явно не Пек должен быть в этой роли. Ну а при таких раскладах на мой взгляд Лав один из самых (если не самый) переоцененных игроков, имхо
+2
0
+2
Ответ fhneh
Тенденция такова, что МВП дают лучшему игроку команды лидера регулярного чемпионата. Но ведь это неправильно. Скажем, почему абсолютно лучший баскетболист середины 00-х, Кевин Гарнетт, остался без приза? Правильно, потому что играл за дно-Миннесоту. А Айверсон в начале века? Аналогично.
да и у кг..
+2
0
+2
Ответ Pasta
Какой к черту Лав?) Ноа тащит слабое Чикаго на себе, Лав в очередной раз далек от попадания в ПО. Какие вопросы?) Игрок должен ВЛИЯТЬ на результат команды, а Лав больше похож на статистического монстра... В прошлом сезоне тоже, он вернулся, пошли 20+10, а вот команда с ним играла хуже, чем без него... Какой к черту Энтони? Энтони конечно крут, мне реально жалко, что он прозябает в НЙ... Но НЙ слишком слаб, Энтони не получит МВП по этой причине... Гриффин чем заслуживает? У него в команде Пол и Кроуфорд, которые не менее важны для успеха команды... Не дадут по этой причине... Вот Хиксон делал 15-10 в ПТБ, а Зак делает 17+10, только вот Хиксон посредственный игрок, а Зак - илитный ПФ. Хотя казалось бы стата почти одинаковая. С Лавом такая же ситуация, хоть Лав и обладает несоизмеримо большим атакующим потенциалом...
Энтони? Нью-Йорк? Да он же про Дэвиса говорил. Про Энтони Дэвиса)
+2
0
+2
расходимся :-(
+1
0
+1
Ответ tan01
ну хоть мистера замка дадут французу?
Ему и не нравится, что, когда он бросает штрафные, скандируют МВП. Because our MVP is not playing. We have one MVP, and that’s Derrick Rose. And it’s not about MVPs, it’s about rings, and one day I hope that we can get one here. И все таки очень хотелось, чтобы он получил ДПОЙ
+1
0
+1
Ответ meteor_ya
Просвятите, есть такие кто брал МВП, будучи не выбранным в старт МВЗ ?
Стив Неш по-моему в сезоне 2004-2005. Там Трейси и Коби были в старте МВЗ...
+1
0
+1
В новости Попович говорит, что при Дюранте и ЛеБроне у Ноа нет шансов на приз MVP, но ему нравится универсальность центрового.
Дальше добавляет, что хотя его и не выберут он рад, что о нём говорят, т.к. по его опыту только обласканные вниманием СМИ получают этот трофей.

Хотя мой английский на уровне транслейта.
+1
0
+1
Ноа очень хорош, но КД и Джеймс всё равно сильнее всех остальных. Поэтому причина, по которой Ноа не получит приз, не в СМИ)
Играющих на таком уровне принято включать в так называемый MVP conversation, но всерьез кандидатуру не рассматривают..
+1
0
+1
Ну а по теме, дадут скорее всего Дюранту... На 90% я уверен в этом... 10% оставляю на то, что Джеймс прибавит в конце регулярки и дадут ему.
+1
0
+1
Ответ Pasta
Какой к черту Лав?) Ноа тащит слабое Чикаго на себе, Лав в очередной раз далек от попадания в ПО. Какие вопросы?) Игрок должен ВЛИЯТЬ на результат команды, а Лав больше похож на статистического монстра... В прошлом сезоне тоже, он вернулся, пошли 20+10, а вот команда с ним играла хуже, чем без него... Какой к черту Энтони? Энтони конечно крут, мне реально жалко, что он прозябает в НЙ... Но НЙ слишком слаб, Энтони не получит МВП по этой причине... Гриффин чем заслуживает? У него в команде Пол и Кроуфорд, которые не менее важны для успеха команды... Не дадут по этой причине... Вот Хиксон делал 15-10 в ПТБ, а Зак делает 17+10, только вот Хиксон посредственный игрок, а Зак - илитный ПФ. Хотя казалось бы стата почти одинаковая. С Лавом такая же ситуация, хоть Лав и обладает несоизмеримо большим атакующим потенциалом...
Какой к черту Лав? Лав - системообразующий игрок Миннесоты. Не Рубио, не Пекович, а именно Лав. А по поводу плей-офф, так вы сравнили состав Запада и Востока... На Западе Чикаго барахталось бы на дне таблицы похлеще Миньки. По Энтони, соглашусь. Но здесь можно то же самое сказать и про Ноа. Ноа крут, но Чикаго не на вершине. Не в топе. По Хиксону, согласен полностью. Были и Кевин Мартин и Монта Эллис со статой уровня Уэйда. Это ни о чем не говорит.
+4
-4
0
Ответ fhneh
Какой к черту Лав? Лав - системообразующий игрок Миннесоты. Не Рубио, не Пекович, а именно Лав. А по поводу плей-офф, так вы сравнили состав Запада и Востока... На Западе Чикаго барахталось бы на дне таблицы похлеще Миньки. По Энтони, соглашусь. Но здесь можно то же самое сказать и про Ноа. Ноа крут, но Чикаго не на вершине. Не в топе. По Хиксону, согласен полностью. Были и Кевин Мартин и Монта Эллис со статой уровня Уэйда. Это ни о чем не говорит.
по твоей логике, в прошлом году брайант МВП в одну калитку, тут тебе и игра партнеров, и конференция, и статистика, и сдержанное обещания про ПО, и даже не системообразующий, а ВСЕВСЕВСЕобразующий игрок. но ведь нельзя спорить, что джеймс МВП по делу?
0
0
0
по твоей логике, в прошлом году брайант МВП в одну калитку, тут тебе и игра партнеров, и конференция, и статистика, и сдержанное обещания про ПО, и даже не системообразующий, а ВСЕВСЕВСЕобразующий игрок. но ведь нельзя спорить, что джеймс МВП по делу?
Тенденция такова, что МВП дают лучшему игроку команды лидера регулярного чемпионата. Но ведь это неправильно. Скажем, почему абсолютно лучший баскетболист середины 00-х, Кевин Гарнетт, остался без приза? Правильно, потому что играл за дно-Миннесоту. А Айверсон в начале века? Аналогично.
+1
-1
0
полностью согласен Ноа просто обалденный игрок. Который умеет все. И подобрать и ассист отдать и очки набрать. Но КД заслужил в этом сезоне по праву титул MVP.
+1
-1
0
Ответ fhneh
Тенденция такова, что МВП дают лучшему игроку команды лидера регулярного чемпионата. Но ведь это неправильно. Скажем, почему абсолютно лучший баскетболист середины 00-х, Кевин Гарнетт, остался без приза? Правильно, потому что играл за дно-Миннесоту. А Айверсон в начале века? Аналогично.
про ответа и билета тебе написали. указанной тобой тенденции тысяча лет, и так будет всегда. я в прошлом году сам спорил за дюранта в сравнении с джеймсом, приводя такие же доводы (влияние на результаты команды, уровень партнеров, днище тащить тяжелее и значит игрок полезнее). но согласись показывать космос на уровне дюранта в контендере, и набивать стату пытаясь зацепить 8 место - это разные вещи. быть лучшим среди боша, уэйда, а у кевина (безусловно великолепного игрока) напротив пек и бареа, + самый переоцененный пг
0
0
0
ну хоть мистера замка дадут французу?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости