НБА. «Нью-Йорк» и «Лейкерс» – самые дорогие команды лиги по версии Forbes
«Нью-Йорк» и «Лейкерс» возглавляют рейтинг журнала Forbes как самые дорогие команды НБА.
Согласно исследованию Forbes, команда из Нью-Йорка стоит 1,4 миллиарда долларов. На втором месте «Лейкерс» – 1,35 миллиарда долларов. Третью строчку занял «Чикаго», который оценили в 1 миллиард.
Первая десятка самых дорогих команд НБА:
1. «Нью-Йорк» – 1,4 миллиарда,
2. «Лейкерс» – 1,35 миллиарда,
3. «Чикаго» – 1 миллиард,
4. «Бостон» – 875 миллионов,
5. «Бруклин» – 780 миллионов,
6. «Хьюстон» – 775 миллионов,
7. «Майами» – 770 миллионов,
8. «Даллас» – 765 миллионов,
9. «Голден Стэйт» – 750 миллионов,
10. «Сан-Антонио» – 660 миллионов.
На последнем месте – «Милуоки», который оценивается в 405 миллионов.
Источник: Forbes
1. Доля команды в доходах NBA как коммерческой организации.
Причем чем беднее команда - тем ей больше перечисляется из общака. Никс например получил 146 лямов, а Милуоки - 238.
2. Макетинг. Т.е. собственно то, что команда срубает в своем городе, регионе, агломерации на рекламе на кабельном ТВ и пр. Никс например зарабатывает в гооде 652 миллиона. Милуоки в своей деревне - 89 лямов. ГСВ по которой были тут разговоры насчет гадюжного Окленда зарабатывает на рынке Бай Ареа 300 лямов.
3. Стадион. Доходы от посещаемости, цена билетов. Плюс очень важно кому принадлежит арена - владельцу команды или ее приходится арендовать. Те же Никс в полном шоколаде не только потому что там всегда аншлаги при ломовых ценах на билет. Там еще хозяин команды одновременно и владелец МСГ. И у Бруклина Миша Прохоров совладелец Барклайз центра. А ЛАЛ и Клиперс вынуждены арендовать стадион. В итоге Никс заабатывает на стадионе 425 лямов а ЛАЛ со всеми голливудскими звездами в первом ряду - 270.
4. Стоимость брэнда. Брэнд Никс стоит 191 лям. ЛАЛ - 254, Бэнд Милуоки - 35 лямов.
Непонятно, почему стабильно в заднице находится Атланта с ее 5,5-млн агломерацией. Такой огромный рынок а ни посещаемости ни денег.
а толку то
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/deronwithus/494334.html