НБА. Крис Хамфрис выставил на продажу кольцо Ким Кардашьян
Форвард «Селтикс» Крис Хамфрис продает бриллиантовое кольцо, которое он подарил в честь помолвки американской звезде реалити-шоу Ким Кардашьян, сообщает Sports Illustrated.
В 2011 году кольцо обошлось баскетболисту в 2 миллиона долларов. Ожидается, что сейчас оно будет продано за 300-500 тысяч.
Кардашьян подала заявление на развод через 72 дня после бракосочетания с Хамфрисом.
Источник: Sports Illustrated
http://nba.si.com/2013/10/16/kris-humphries-kim-kardashian-diamond-engagement-ring-boston-celtics/
Ну и почему когда продавал - "рынок". А когда покупал - "не рынок"?
По весу камней и т.д. Ну не до двух лямов оно играет роль. А если играет, то такое кольцо уже на палец не поместится. Это уже выход за рамки рациональных критериев. Эксклюзив и прихоть рулят на таком уровне роскоши. Чувак, может, думал, что женится один раз и на всю жизнь, может себе позволить... Цацки на таком уровне цен ищут единственного покупателя, который заплатит намного больше, чем средний покупатель достаточной состоятельности.
Я не настаиваю, я дилетант и могу ошибаться, занимаюсь тут просто предположениями. Но хотелось бы видеть, что твое мнение опирается на что-то большее, чем мое.
По мне, так в цене роскоши не должно сырье главную роль играть. Труд единственного и неповторимого ювелира. Имя этого ювелира (еще больше, чем его труд). Дизайн. Уникальность. Имя и статус продавца, который как бы гарантирует качество сырья, ювелира, уникальность и отвечает репутацией за продаваемые им цацки.
И наценка на сноба - потому что людей, реально способных на вид отличить кольцо за два ляма от кольца за один лям, в мире еще меньше, чем способных заплатить за него.
И по сути всю сумму сейчас отбил.
Вот еще пример из другой оперы. Есть люди, которые отличают на вкус вино за 100 евро от вина за 10 евро. А есть те, которые не отличают вино за 2 евро от вина за 100, но им западло покупать вино дешевле 100. На таких покупателей рынок предлагает своих продавцов.