Реклама 18+

НБА

Бретт Йормарк: «Подписание Кириленко позволит «Нетс» укрепить свои позиции на российском рынке»

По словам президента и генерального директора «Бруклина» Бретта Йормарка, после подписания контракта с Андреем Кириленко «Нетс» стали еще более популярным брендом на российском рынке.

«Кириленко – отличный игрок. Желание Михаила Прохорова выиграть чемпионский титул – это главная причина, по которой с ним был подписан контракт. Но у подписания Кириленко действительно есть и другая сторона: оно позволит нам существенно укрепить свои позиции на российском рынке. Также планируем привлекать Андрея к различным маркетинговым акциям в Бруклине, хотим расширить свою фан-базу среди русскоязычного населения Нью-Йорка. В следующем сезоне в Бруклине и, в частности, на Брайтон-Бич будет много рекламы с Кириленко», – сказал Бретт Йормарк в интервью «Р-Спорт».

Источник: Р-Спорт

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
stamm
+3
Иди на сайт газеты "Жизнь". Там как раз собираются любители сплетен и грязного белья.
Ответ на комментарий losbanditos
Стоимость участия Кири в мероприятиях Миши прописана отдельным контрактом?
banderos
+3
Возраст у игроков не тот, чтобы осуществлять тактическую схему Васи. Откуда такая сильная нелюбовь к Нетс?
Ответ на комментарий _TSV_
Прохоров не планирует заполучить Карасева-старшего тренером к себе?
Мы бы притопили.
_TSV_
+3
Прохоров не планирует заполучить Карасева-старшего тренером к себе?
Мы бы притопили.
Flyingfishtrumpet
+2
я рассматриваю это как общественную деятельность, благотворительность, и не вижу никаких оснований, чтобы говорить об "укреплении позиций на рынке".
Ответ на комментарий quznez
даже если будут продолжены баскетбольные лагеря для русских пацанов, некоторый обмен, курсы молодого бойца, приезд звёзд в русские спорт.школы или подобная деятельность принесут пользу, плюс широкий PR этого дела, благо ресурс есть.
пофантазирую, Пол Пирс приехал в Саратов показать пацанам технику броска, в Казани KG дал курсы трэштокинга, в сессии по популяризации ббола принял участие наш лучший российский баскетболист последних 15 лет Кириленко.
только на майки расчитывать несколько недальновидно, этого рынка пока нет и, по-моему, в ближайшее время не предвидется.
quznez
+2
ах, да, о "российском баскетбольном рынке". не знаю такого))

видимо, под этой шапкой людям и продают все возможные, вышеназваные "телодвижения" прохоровского проекта.
Ответ на комментарий Flyingfishtrumpet
не отходи от темы - речь о "российском баскетбольном рынке". всё, что АК может сделать для Бруклина в РФ - совсем слегонца поднять интерес местных к НБА (ибо, кому надо, смотрят и так, а кому не надо, не будут смотреть только из-за АК в Бруклине; да и на продажу билетов в РФ рассчитывать трудно, а считанные подписки по ЛП - это общий доход лиги) и так же слегонца поднять продажи атрибутики, что, учитывая размер нашего полумифического рынка, совсем смешные деньги, особенно если считать именно "эффект АК". одно топливо для самолёта, на котором его сюда привозят, стоит дороже ))
короче, все плюсы и бонусы, которые может дать Бруклину АК - едва ли лежат в плоскости именно российского баскетбольного рынка.
вон, в новости как подробно расписали, что именно они будут делать с АК в НЙ и в частности на Брайтон Бич, а в России - расплывчатое "укреплять позиции"
Написать комментарий 15 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+