НБА. Со следующего сезона на площадках впервые появится реклама
Как пишет ESPN.com, со следующего сезона на площадках НБА впервые появятся рекламные изображения.
Планируется, что для рекламы будет отводиться пространство за боковой линией, на которое команды обычно наносят названия своих официальных сайтов. Рекламные логотипы можно будет размещать возле обеих скамеек. Клубы могут продавать это пространство только для матчей, которые транслируются по местному телевидению.
Идея была предложена заместителем комиссионера НБА Адамом Сильвером. Нововведение будет оцениваться в следующем сезоне, после чего будет принято решение о целесообразности его внедрения и дальнейшего использования. Рекламные изображения на паркете, скорее всего, станут альтернативой рекламе на игровых майках, идее, которая обсуждалась лигой ранее, но не получила развития.
Интересная история, кстати, вспомнилась - Вик Грусбек, владелец и президент Бостона, Форбсу рассказывал. Когда он пришёл в клуб, смотрит - а кто это у нас в первых двух рядах на матчах сидит? Пресса да скауты. "Эй, я конечно уважаю, что вы, журналисты, делаете, но почему вы должны бесплатно сидеть на лучших местах?" А для Бостона, с третьим кажется средним ценником в НБА, это в сумме туча денег. "А скауты других команд? Эти же ребята работают против нас! Так какого чёрта они здесь сидят?" Ну и переместил всех повыше. Аналогично были "сокращены" столики с телевидением, судейский и т.д. И это не только Бостон - Кьюбан здесь, кажется, был первопроходцем. Клуб отлично зарабатывает на билетах, спонсорах - что в этом плохого? Ведь действительно, не на майках в конце концов, как в этом вашем ногомяче и даже евробаскетболе.
Интересно какие брэнды будут рекламировать те или иные команды, чисто из любопытства )))
А что касается убыточности, то, во-первых, посмотрим на итоги первого полноценного постлокаутного сезона - несмотря на прогнозируемый низкий рост потолка зарплат, есть все основания полагать, что клубы заработают много больше.
А во-вторых, с новыми драконовскими мерами в отношении команд-налогоплательщиков, очень серьёзные суммы будут распределяться от клубов-богачей к клубам-беднякам, так что даже маленькие рынки, при разумных тратах, должны будут выходить в прибыль.
Зато на майках, реклама может принести доход посолиднее. Глядишь, Мемфису бы хватило на контракт с Холлинзом.
Что касается лакшери. У меня чувство, что через пару лет, когда рассосется платежка Лэйкерс, его объемы упадут ниже плинтуса, и будут меньше, чем при старом СВА. Я бы на лакшери особо не расчитывал :-) Вот доходы от TV - да, там серьезные бабки. Но как бы не взбунтовались "большие" команды... Посмотрим, что будет :-)
Я считаю, что коммунизм это плохо, и надо прежде всего дать малым рынкам зарабатывать самим.
Майки не трогать ни в коем случае! Это святое! А то посмотришь на футбол, там игроки у которых на груди ФлайЭмиратс, Самсунг, ПриватБанк и прочее. Это так паршиво, как будто играют и защищают цвета авиакомпаний и банков. В НБА если сейчас дашь прощелину малому логотипу, то скоро Стерлинг вместо лого Клипперс на майках разместит рекламу Бургеркинг в лучшем случае..
Убыточность команд переоценена их бы просто продавали по сниженной цену, за убитых Кингс Малуфы так сторговались что выбили рекордную сумму сделки и самое главное ушли оставив команду на своем месте. Чтобы даже владеть командой, надо хоть немного понимать о спорте, баскетболе, НБА, спортивной организации, в лиге достаточно пижонских владельцев, купившие команду как личную потеху, игрушку, также приходят в голову 3 владельца (до 2012 Фила, Пеликанс, Уизардс), мажоритарные владельцы клубов НХЛ покупают в коллекцию команду НБА с того же города, у этих пижонов и коллекционеров не всегда получается построить успешную команду НБА чаще проваливаются с треском вот как раз они команды и продают из-за, скажем, своей непрофессиональности. Если ты в курсе всей политики НБА, подобрав команду профессионалов и доверять им, за 5 лет ты можешь сделать бизнес успешным, главное сделать команду интересной, которая может бороться за победу. И самому болеть за эту команду.
+100500. Пусть рекламируют, и зарабытывают деньги. Это пойдёт только на пользу командам, и лиге в целом. Я бы и на майках разрешил, в небольшом количестве (один небольшой логотипчик + надпись). Тогда меньше будет убыточных команд, а то и вообще они исчезнут. Футбол, хоккей посмотрите, вообще этой рекламы не замечаешь
Что касается налога на роскошь - Лейкерс же не единственные. У Бруклина и Майами только гарантированные контракты дают по 30М налога (и это не по репит-шкале). И каждый ветмин сверх того даст 3,25М налога на миллион превышения. Всегда будут те, кто готов тратить больше.