Реклама 18+

НБА. Со следующего сезона на площадках впервые появится реклама

Как пишет ESPN.com, со следующего сезона на площадках НБА впервые появятся рекламные изображения.

Планируется, что для рекламы будет отводиться пространство за боковой линией, на которое команды обычно наносят названия своих официальных сайтов. Рекламные логотипы можно будет размещать возле обеих скамеек. Клубы могут продавать это пространство только для матчей, которые транслируются по местному телевидению.

Идея была предложена заместителем комиссионера НБА Адамом Сильвером. Нововведение будет оцениваться в следующем сезоне, после чего будет принято решение о целесообразности его внедрения и дальнейшего использования. Рекламные изображения на паркете, скорее всего, станут альтернативой рекламе на игровых майках, идее, которая обсуждалась лигой ранее, но не получила развития.

Источник: ESPN.com
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как же это ужасно. Хотя лучше, чем на майках.
+22
0
+22
Все превращается в бесполезную рекламо-помойку. Интернет завален, мобильные операторы половину нагрузки на рекламу тратят, по городу везде одна реклама, на автобусах, на маршрутках, везде... Даже за кулек переплачиваешь и там она уже есть. Типа ходи рекламируй меня не только бесплатно, а еще и плати за это.
+14
-1
+13
Не понимаю истерик по этому поводу. Знаете, я за последние 3 сезона посмотрел больше 95% матчей в ТД Гардене и только сейчас, загуглив, обратил внимание на "celtics.com" за боковой линией.

Интересная история, кстати, вспомнилась - Вик Грусбек, владелец и президент Бостона, Форбсу рассказывал. Когда он пришёл в клуб, смотрит - а кто это у нас в первых двух рядах на матчах сидит? Пресса да скауты. "Эй, я конечно уважаю, что вы, журналисты, делаете, но почему вы должны бесплатно сидеть на лучших местах?" А для Бостона, с третьим кажется средним ценником в НБА, это в сумме туча денег. "А скауты других команд? Эти же ребята работают против нас! Так какого чёрта они здесь сидят?" Ну и переместил всех повыше. Аналогично были "сокращены" столики с телевидением, судейский и т.д. И это не только Бостон - Кьюбан здесь, кажется, был первопроходцем. Клуб отлично зарабатывает на билетах, спонсорах - что в этом плохого? Ведь действительно, не на майках в конце концов, как в этом вашем ногомяче и даже евробаскетболе.
+6
0
+6
Ответ ilby
сникерсы и тачки будут рекламировать
прикол будет если Рокетс будут рекламировать какой-нибудь Ниссан
+4
0
+4
можно скинуться и пропиарить русский бренд. и будет рекламироваться в каком-нибудь Pepsi center какой-нибудь Buratino
+4
0
+4
Слава богу, на майках не будет рекламы, это уже стало бы действительно уродовать зрелище. Рекламу возле скамеек ещё можно переносить, но, боюсь, они на этом не остановятся, и рано или поздно, загадят рекламой слишком много пространства.
+4
0
+4
сникерсы и тачки будут рекламировать
+2
0
+2
Не вижу ничего плохого если команды на этом заработают.
Интересно какие брэнды будут рекламировать те или иные команды, чисто из любопытства )))
+2
0
+2
http://farm3.static.flickr.com/2567/4029092209_a9eeb3a5c4_o.jpgну на месте назвния сайта если, то нормально. Да, щиты по-ходу напротив или с той же стороны, но в середине
По твоей ссылке ничего нет.) http://content.sportslogos.net/logos/6/233/full/851_san_antonio-spurs-stadium-2012.gif Вот, судя по всему, где написано spurs.com, и будет реклама.
+1
0
+1
Главное что она не будет на форме!
+1
0
+1
Не! Ну в НХЛ по 4 спонсора на льду и на бортах рекламы дохрена! Так что Норм! А на формах- как видно по КХЛ- гавно это всё!
+2
-1
+1
Ответ JJ
Ты прав, но только отчасти. Есть объективно плохие и проблеммные рынки, где содержание и поддержание команды - дело весьма непростое, даже если там профи в менеджменте. Взять сегодняшнюю Атланту, Детройт, Мемфис... а ведь рекламка, учитывая её стоимость в Америке, очень помогла бы этим франшизам.
Не думаю, что реклама за боковой так уж разительно повлияет на положение дел. Говорю же, сам только заметил )) Так, лишний доллар лишним не будет.
А что касается убыточности, то, во-первых, посмотрим на итоги первого полноценного постлокаутного сезона - несмотря на прогнозируемый низкий рост потолка зарплат, есть все основания полагать, что клубы заработают много больше.
А во-вторых, с новыми драконовскими мерами в отношении команд-налогоплательщиков, очень серьёзные суммы будут распределяться от клубов-богачей к клубам-беднякам, так что даже маленькие рынки, при разумных тратах, должны будут выходить в прибыль.
0
0
0
Ответ Flyingfishtrumpet
Не думаю, что реклама за боковой так уж разительно повлияет на положение дел. Говорю же, сам только заметил )) Так, лишний доллар лишним не будет. А что касается убыточности, то, во-первых, посмотрим на итоги первого полноценного постлокаутного сезона - несмотря на прогнозируемый низкий рост потолка зарплат, есть все основания полагать, что клубы заработают много больше. А во-вторых, с новыми драконовскими мерами в отношении команд-налогоплательщиков, очень серьёзные суммы будут распределяться от клубов-богачей к клубам-беднякам, так что даже маленькие рынки, при разумных тратах, должны будут выходить в прибыль.
На боковушках да, реклама много не даст. Так, пару лямов. Хотя, в NY и LA, эти цифры могут быть на порядок больше.
Зато на майках, реклама может принести доход посолиднее. Глядишь, Мемфису бы хватило на контракт с Холлинзом.
Что касается лакшери. У меня чувство, что через пару лет, когда рассосется платежка Лэйкерс, его объемы упадут ниже плинтуса, и будут меньше, чем при старом СВА. Я бы на лакшери особо не расчитывал :-) Вот доходы от TV - да, там серьезные бабки. Но как бы не взбунтовались "большие" команды... Посмотрим, что будет :-)
Я считаю, что коммунизм это плохо, и надо прежде всего дать малым рынкам зарабатывать самим.
0
0
0
Ответ emy*****
"Я бы и на майках разрешил, в небольшом количестве (один небольшой логотипчик + надпись). Тогда меньше будет убыточных команд, а то и вообще они исчезнут." Майки не трогать ни в коем случае! Это святое! А то посмотришь на футбол, там игроки у которых на груди ФлайЭмиратс, Самсунг, ПриватБанк и прочее. Это так паршиво, как будто играют и защищают цвета авиакомпаний и банков. В НБА если сейчас дашь прощелину малому логотипу, то скоро Стерлинг вместо лого Клипперс на майках разместит рекламу Бургеркинг в лучшем случае.. Убыточность команд переоценена их бы просто продавали по сниженной цену, за убитых Кингс Малуфы так сторговались что выбили рекордную сумму сделки и самое главное ушли оставив команду на своем месте. Чтобы даже владеть командой, надо хоть немного понимать о спорте, баскетболе, НБА, спортивной организации, в лиге достаточно пижонских владельцев, купившие команду как личную потеху, игрушку, также приходят в голову 3 владельца (до 2012 Фила, Пеликанс, Уизардс), мажоритарные владельцы клубов НХЛ покупают в коллекцию команду НБА с того же города, у этих пижонов и коллекционеров не всегда получается построить успешную команду НБА чаще проваливаются с треском вот как раз они команды и продают из-за, скажем, своей непрофессиональности. Если ты в курсе всей политики НБА, подобрав команду профессионалов и доверять им, за 5 лет ты можешь сделать бизнес успешным, главное сделать команду интересной, которая может бороться за победу. И самому болеть за эту команду.
Ты прав, но только отчасти. Есть объективно плохие и проблеммные рынки, где содержание и поддержание команды - дело весьма непростое, даже если там профи в менеджменте. Взять сегодняшнюю Атланту, Детройт, Мемфис... а ведь рекламка, учитывая её стоимость в Америке, очень помогла бы этим франшизам.
0
0
0
Ответ JJ
>>>Не понимаю истерик по этому поводу. +100500. Пусть рекламируют, и зарабытывают деньги. Это пойдёт только на пользу командам, и лиге в целом. Я бы и на майках разрешил, в небольшом количестве (один небольшой логотипчик + надпись). Тогда меньше будет убыточных команд, а то и вообще они исчезнут. Футбол, хоккей посмотрите, вообще этой рекламы не замечаешь
"Я бы и на майках разрешил, в небольшом количестве (один небольшой логотипчик + надпись). Тогда меньше будет убыточных команд, а то и вообще они исчезнут."

Майки не трогать ни в коем случае! Это святое! А то посмотришь на футбол, там игроки у которых на груди ФлайЭмиратс, Самсунг, ПриватБанк и прочее. Это так паршиво, как будто играют и защищают цвета авиакомпаний и банков. В НБА если сейчас дашь прощелину малому логотипу, то скоро Стерлинг вместо лого Клипперс на майках разместит рекламу Бургеркинг в лучшем случае..

Убыточность команд переоценена их бы просто продавали по сниженной цену, за убитых Кингс Малуфы так сторговались что выбили рекордную сумму сделки и самое главное ушли оставив команду на своем месте. Чтобы даже владеть командой, надо хоть немного понимать о спорте, баскетболе, НБА, спортивной организации, в лиге достаточно пижонских владельцев, купившие команду как личную потеху, игрушку, также приходят в голову 3 владельца (до 2012 Фила, Пеликанс, Уизардс), мажоритарные владельцы клубов НХЛ покупают в коллекцию команду НБА с того же города, у этих пижонов и коллекционеров не всегда получается построить успешную команду НБА чаще проваливаются с треском вот как раз они команды и продают из-за, скажем, своей непрофессиональности. Если ты в курсе всей политики НБА, подобрав команду профессионалов и доверять им, за 5 лет ты можешь сделать бизнес успешным, главное сделать команду интересной, которая может бороться за победу. И самому болеть за эту команду.
0
0
0
Ответ Flyingfishtrumpet
Не понимаю истерик по этому поводу. Знаете, я за последние 3 сезона посмотрел больше 95% матчей в ТД Гардене и только сейчас, загуглив, обратил внимание на "celtics.com" за боковой линией. Интересная история, кстати, вспомнилась - Вик Грусбек, владелец и президент Бостона, Форбсу рассказывал. Когда он пришёл в клуб, смотрит - а кто это у нас в первых двух рядах на матчах сидит? Пресса да скауты. "Эй, я конечно уважаю, что вы, журналисты, делаете, но почему вы должны бесплатно сидеть на лучших местах?" А для Бостона, с третьим кажется средним ценником в НБА, это в сумме туча денег. "А скауты других команд? Эти же ребята работают против нас! Так какого чёрта они здесь сидят?" Ну и переместил всех повыше. Аналогично были "сокращены" столики с телевидением, судейский и т.д. И это не только Бостон - Кьюбан здесь, кажется, был первопроходцем. Клуб отлично зарабатывает на билетах, спонсорах - что в этом плохого? Ведь действительно, не на майках в конце концов, как в этом вашем ногомяче и даже евробаскетболе.
>>>Не понимаю истерик по этому поводу.

+100500. Пусть рекламируют, и зарабытывают деньги. Это пойдёт только на пользу командам, и лиге в целом. Я бы и на майках разрешил, в небольшом количестве (один небольшой логотипчик + надпись). Тогда меньше будет убыточных команд, а то и вообще они исчезнут. Футбол, хоккей посмотрите, вообще этой рекламы не замечаешь
0
0
0
Ответ JJ
На боковушках да, реклама много не даст. Так, пару лямов. Хотя, в NY и LA, эти цифры могут быть на порядок больше. Зато на майках, реклама может принести доход посолиднее. Глядишь, Мемфису бы хватило на контракт с Холлинзом. Что касается лакшери. У меня чувство, что через пару лет, когда рассосется платежка Лэйкерс, его объемы упадут ниже плинтуса, и будут меньше, чем при старом СВА. Я бы на лакшери особо не расчитывал :-) Вот доходы от TV - да, там серьезные бабки. Но как бы не взбунтовались "большие" команды... Посмотрим, что будет :-) Я считаю, что коммунизм это плохо, и надо прежде всего дать малым рынкам зарабатывать самим.
Это скорее не коммунизм, а скандинавский социализм. )) Без условных Шарлотт или Мемфиса НБА будет просто меньше как бизнес - не огромная лига с 30 командами, а проект смешных для Штатов масштабов, допустим, с пятнадцатью-двадцатью командами, кто может "зарабатывать сам". Те же Лейкерс потеряют ещё больше, чем ежегодные отчисления на общий стол.
Что касается налога на роскошь - Лейкерс же не единственные. У Бруклина и Майами только гарантированные контракты дают по 30М налога (и это не по репит-шкале). И каждый ветмин сверх того даст 3,25М налога на миллион превышения. Всегда будут те, кто готов тратить больше.
0
0
0
Ответ AA MM
Щиты в другом месте стоят. Реклама будет размещаться около скамеек.
http://farm3.static.flickr.com/2567/4029092209_a9eeb3a5c4_o.jpgну на месте назвния сайта если, то нормально. Да, щиты по-ходу напротив или с той же стороны, но в середине
0
0
0
ну не в игровом поле и не на майках... там все равно щиты стоят, так что
Щиты в другом месте стоят. Реклама будет размещаться около скамеек.
0
0
0
низкий поклон НБА за провал идеи с рекламой на майках! хоть в чем-то радуют
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости