Дмитрий Медников: «Единая лига ВТБ становится одним из ведущих мировых спортивных брендов»
Заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников считает, что договор с Единой лигой ВТБ о трансляции 50 матчей станет существенным вкладом в развитие мирового спорта, передает корреспондент Sports.ru.
«На федеральном телевидении впервые за долгое время появится программа, посвященная баскетболу. Мы бы хотели увеличить количество промо-роликов, посвященных баскетболу вообще и Единой лиге ВТБ в частности, где с одной стороны рассчитываем на содействие, а с другой стороны мы понимаем, что более комфортной среды для телевидения редко какой вид спорта предоставляет.
Единая лига ВТБ учитывает и потребности телезрителей, и формирующих телевизионные сигналы. Они закладывают в свои планы достаточно возможностей для тех, кто собирает телевизионный сигнал, и это помогает создавать наилучшую картинку для телезрителей.
Мы горды и благодарны, что получили возможность прямо и косвенно поучаствовать в этом процессе. Мы понимаем, что движение вперед еще не завершилось и будет продолжаться. Уже сейчас очевидно, что Единая лига ВТБ становится одним из ведущих спортивных брендов в мире. Приятно быть сопричастным к этому процессу. Мы с коллегами присутствуем при одном из исторических моментов в создании и развитии мировой спортивной индустрии», – заявил Медников.