Реклама 18+

Андрей Ведищев: «В России не хватает альтернативных спортивных каналов»

Генеральный директор «Локомотива-Кубани» Андрей Ведищев уверен, что несмотря на проблемы с промоушеном, у российских клубов есть перспектива стать эффективными, приносящими прибыль проектами.

«Если наш информационный и в первую очередь телевизионный рынок развернется в сторону спорта, то перспективы весьма радужные. Но сейчас на лицо явные проблемы, связанные с промоушеном, то есть у нас в стране не хватает альтернативных спортивных каналов.

Что интересно в России процессы идут не по мировым стандартам, где лиги получают от телевидения финансовую выгоду, и, в общем-то, за счет телевизионных контрактов обеспечивают свое существование. Сегодня в России с этим нюансом определенные сложности. Единственному общедоступному спортивному каналу объективно не хватает времени, в эфире для всех видов спорта, чтобы показывать все чемпионаты и доступно и подробно рассказывать про жизнь всех команд.

Если взять иностранный опыт, то в Америке, например, порядка 12 спортивных каналов, и из них только 6 общедоступных, остальные – платные. У лиги НБА заключены прямые контракты со всеми телеканалами – кабельными, национальными. Все это в купе дает ощутимую прибыль, исчисляющиеся миллиардами. Часть этой прибыли распределяется между клубами, что интересно распределяется не сверху – вниз, а снизу – вверх, то есть самые слабые клубы получают львиную долю финансов. В этом случае можно говорить о том, что коммерческий процесс выстроен правильно и телевидение является основным инвестором спорта в мире.

Конечно, мы, как клуб, пытаемся продать себя, но опять-таки, весь этот процесс хаотичен, нет единой концепции. Любому рекламодателю интересны глобальные проекты, если говорить о таких деньгах, которые могут содержать команды и лиги. Немалую роль играет посещение арен – хороший пример клуб «Жальгирис» из Каунаса, который, построив арену на 15 000 зрителей, на 80 процентов компенсируют свой бюджет только с билетной программы. Стоимость билета от 25 до 50 евро за матч, плюс продажа специальных мест – VIP-лож. Все это вместе приносит неплохую прибыль – более 15 миллионов евро», – рассказал Ведищев в интервью BusinessUga.ru.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости