Андрей Ведищев: «В России не хватает альтернативных спортивных каналов»
Генеральный директор «Локомотива-Кубани» Андрей Ведищев уверен, что несмотря на проблемы с промоушеном, у российских клубов есть перспектива стать эффективными, приносящими прибыль проектами.
«Если наш информационный и в первую очередь телевизионный рынок развернется в сторону спорта, то перспективы весьма радужные. Но сейчас на лицо явные проблемы, связанные с промоушеном, то есть у нас в стране не хватает альтернативных спортивных каналов.
Что интересно в России процессы идут не по мировым стандартам, где лиги получают от телевидения финансовую выгоду, и, в общем-то, за счет телевизионных контрактов обеспечивают свое существование. Сегодня в России с этим нюансом определенные сложности. Единственному общедоступному спортивному каналу объективно не хватает времени, в эфире для всех видов спорта, чтобы показывать все чемпионаты и доступно и подробно рассказывать про жизнь всех команд.
Если взять иностранный опыт, то в Америке, например, порядка 12 спортивных каналов, и из них только 6 общедоступных, остальные – платные. У лиги НБА заключены прямые контракты со всеми телеканалами – кабельными, национальными. Все это в купе дает ощутимую прибыль, исчисляющиеся миллиардами. Часть этой прибыли распределяется между клубами, что интересно распределяется не сверху – вниз, а снизу – вверх, то есть самые слабые клубы получают львиную долю финансов. В этом случае можно говорить о том, что коммерческий процесс выстроен правильно и телевидение является основным инвестором спорта в мире.
Конечно, мы, как клуб, пытаемся продать себя, но опять-таки, весь этот процесс хаотичен, нет единой концепции. Любому рекламодателю интересны глобальные проекты, если говорить о таких деньгах, которые могут содержать команды и лиги. Немалую роль играет посещение арен – хороший пример клуб «Жальгирис» из Каунаса, который, построив арену на 15 000 зрителей, на 80 процентов компенсируют свой бюджет только с билетной программы. Стоимость билета от 25 до 50 евро за матч, плюс продажа специальных мест – VIP-лож. Все это вместе приносит неплохую прибыль – более 15 миллионов евро», – рассказал Ведищев в интервью BusinessUga.ru.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий