Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань»: «Для усиления рекламной и маркетинговой активности потенциал еще очень велик»
Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань» Станислав Переверзев рассказал о том, как клуб работает с болельщиками.
«Болельщики – предмет нашей особой гордости. Сразу после переезда в Краснодар мы занялись популяризацией клуба и работой по заполнению стадиона. Результат не заставил себя долго ждать: в прошлом году мы заняли первое место в профессиональной лиге по посещаемости матчей. Сейчас на топовые игры билеты раскупаются уже за месяц, а на средние по значимости матчи собирается две трети зала. И число болельщиков только растет. У нас даже появились отдельные сотрудники по работе с ними – это тоже большая редкость для клубов.
Но для усиления рекламной и маркетинговой активности потенциал тоже еще очень велик: в июле в Краснодаре собираются сдавать новую арену – «Баскет-Холл», а это уже семь тысяч мест против трех тысяч, которые есть сейчас», – цитирует Переверзева издание «Футбол как дело».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий