• Спортс
  • Баскетбол
  • Новости
  • Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань»: «Для усиления рекламной и маркетинговой активности потенциал еще очень велик»
1

Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань»: «Для усиления рекламной и маркетинговой активности потенциал еще очень велик»

Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань» Станислав Переверзев рассказал о том, как клуб работает с болельщиками.

«Болельщики – предмет нашей особой гордости. Сразу после переезда в Краснодар мы занялись популяризацией клуба и работой по заполнению стадиона. Результат не заставил себя долго ждать: в прошлом году мы заняли первое место в профессиональной лиге по посещаемости матчей. Сейчас на топовые игры билеты раскупаются уже за месяц, а на средние по значимости матчи собирается две трети зала. И число болельщиков только растет. У нас даже появились отдельные сотрудники по работе с ними – это тоже большая редкость для клубов.

Но для усиления рекламной и маркетинговой активности потенциал тоже еще очень велик: в июле в Краснодаре собираются сдавать новую арену – «Баскет-Холл», а это уже семь тысяч мест против трех тысяч, которые есть сейчас», – цитирует Переверзева издание «Футбол как дело».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости