Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань»: «Мы первый клуб в системе РЖД, который написал план развития на семь лет вперед»
Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань» Станислав Переверзев рассказал о коммерческих задачах, которые ставят перед клубом РЖД, назвал ряд проектов команды по популяризации баскетбола и определил маркетинговые задачи.
«Локомотив» переехал в столицу Кубани из Ростова, и изначально узнаваемости у нашего бренда здесь не было никакой. Бывали случаи, когда мы приходили в администрацию или к потенциальным партнерам со своей визиткой, а люди смотрели на логотип клуба и спрашивали: «Вы что, в футбол приехали играть?..».
Поэтому мы посовещались и провели ребрендинг компании. А уже сегодня один из наших партнеров – брендинговое агентство – готовит для нас целую идеологическую платформу. К этому важному шагу руководство клуба подтолкнул генеральный спонсор – ОАО «Российские железные дороги».
Мы первый клуб в системе РЖД, который написал план развития на семь лет вперед, и таким образом взял на себя обязательства – как спортивные, так и социальные. В числе последних – развитие детского баскетбола и строительство спортивных школ. К вопросу детского спорта у нас вообще отношение особое. Мы уже пятый год являемся организатором турнира «Локобаскет – Школьная лига», участие в котором принимают около двухсот тысяч детей со всей территории Юга России и Северного Кавказа.
Для молодежи у нас есть специальный проект – Кубок РЖД по уличному баскетболу. Это достаточно серьезное соревнование, и оно как раз рассчитано на указанный целевой сегмент. Но мы хотим, чтобы баскетбол стал не столько модным, сколько семейным видом спорта. Чтобы люди приходили к нам на матчи большими компаниями, с детьми, чтобы на трибунах появлялись молодые болельщики. Поэтому мы делаем все возможное для комфортного семейного отдыха, серьезно подходим к организации самой игры и держим в этой области очень высокую планку. Для нас матч – это не просто соревнование, это еще и музыка, шоу, группа поддержки, розыгрыши призов, специальная программа для малышей, которая ведется и на самой площадке, и в холле спортивного комплекса. Но даже после окончания матча работа в этом направлении не заканчивается – в ход идут СМС-рассылки, обновляется информация на сайте, проводятся встречи с болельщиками», – цитирует Переверзева издание «Футбол как дело».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий