• Спортс
  • Баскетбол
  • Новости
  • Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань»: «Мы первый клуб в системе РЖД, который написал план развития на семь лет вперед»
1

Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань»: «Мы первый клуб в системе РЖД, который написал план развития на семь лет вперед»

Руководитель отдела маркетинга «Локомотива-Кубань» Станислав Переверзев рассказал о коммерческих задачах, которые ставят перед клубом РЖД, назвал ряд проектов команды по популяризации баскетбола и определил маркетинговые задачи.

«Локомотив» переехал в столицу Кубани из Ростова, и изначально узнаваемости у нашего бренда здесь не было никакой. Бывали случаи, когда мы приходили в администрацию или к потенциальным партнерам со своей визиткой, а люди смотрели на логотип клуба и спрашивали: «Вы что, в футбол приехали играть?..».

Поэтому мы посовещались и провели ребрендинг компании. А уже сегодня один из наших партнеров – брендинговое агентство – готовит для нас целую идеологическую платформу. К этому важному шагу руководство клуба подтолкнул генеральный спонсор – ОАО «Российские железные дороги».

Мы первый клуб в системе РЖД, который написал план развития на семь лет вперед, и таким образом взял на себя обязательства – как спортивные, так и социальные. В числе последних – развитие детского баскетбола и строительство спортивных школ. К вопросу детского спорта у нас вообще отношение особое. Мы уже пятый год являемся организатором турнира «Локобаскет – Школьная лига», участие в котором принимают около двухсот тысяч детей со всей территории Юга России и Северного Кавказа.

Для молодежи у нас есть специальный проект – Кубок РЖД по уличному баскетболу. Это достаточно серьезное соревнование, и оно как раз рассчитано на указанный целевой сегмент. Но мы хотим, чтобы баскетбол стал не столько модным, сколько семейным видом спорта. Чтобы люди приходили к нам на матчи большими компаниями, с детьми, чтобы на трибунах появлялись молодые болельщики. Поэтому мы делаем все возможное для комфортного семейного отдыха, серьезно подходим к организации самой игры и держим в этой области очень высокую планку. Для нас матч – это не просто соревнование, это еще и музыка, шоу, группа поддержки, розыгрыши призов, специальная программа для малышей, которая ведется и на самой площадке, и в холле спортивного комплекса. Но даже после окончания матча работа в этом направлении не заканчивается – в ход идут СМС-рассылки, обновляется информация на сайте, проводятся встречи с болельщиками», – цитирует Переверзева издание «Футбол как дело».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Рекомендуем