Сергей Кущенко: «Баскетболу надо притягивать нового потребителя и даже воровать его у футбола, хоккея, кинотеатра»
Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал о том, как сделать баскетбол популярнее.
«Мы работаем над этим каждый день. Но вопрос очень сложный.
Мне бы хотелось, чтобы, если на баскетбольном матче случилась, например, какая-нибудь драка, то это бы увидели десятки миллионов зрителей. Но это не тот пиар, который нам нужен. Мне хочется продвигать вид спорта, который сам по себе представляет большой интерес. И да – помимо самого баскетбола, нужны и другие методы привлечения аудитории.
Необходимо, чтобы наш маркетинг притягивал нового потребителя и даже воровал его у футбола, хоккея, кинотеатра. Мы пытаемся завлечь людей не на какие-то околобаскетбольные истории, а на крутой отдых. Хотим, чтобы люди тысячами приходили на матчи: наслаждались, отдыхали, вкусно ели, пили пиво, получали удовольствие от игры.
Надеюсь, следующий сезон у нас будет шикарный. А если человек знает, что в чемпионате будет сумасшедшая интрига, он придет обязательно», – сказал Кущенко в новом выпуске Sportcast.
Эффективные «Химки», защитный ЦСКА, «Енисей» бьет фаворитов. Итоги сезона Лиги ВТБ
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий