Сергей Кущенко: «За последние 4 года клубы Лиги научились делать настоящее баскетбольное шоу»
Президент Лиги ВТБ Сергей Кущенко отметил, что за последнее время клубы стали прогрессировать в вопросе организации матчей.
«Лига ВТБ регулярно проводит совещания по вопросам маркетинга. Более того, в маркетинговый регламент мы начинаем вносить вещи, которые должны быть обязательными к исполнению. Предматчевое шоу, правильное размещение всевозможной рекламы, ТВ-картинка с жесткими требованиями и так далее. Понятно, есть клубы, которым важнее купить хороших игроков, нежели вложить деньги в раскрутку продукта. И, тем не менее, посмотрите, у нас практически все клубы сделали хороший шаг вперед. «Енисей» делает качественную ТВ картинку, у «Астаны» большие подвижки – она может поменять арену на более уютную, где болельщики близко сидят к площадке. За последние 4 года клубы Лиги, особенно это касается ЦСКА, «Химок», «Зенита» и «Локомотива», научились делать настоящее баскетбольное шоу. Хорошая атмосфера на матчах в Перми, прогрессирует Казань.
Во всех регионах очень разные доходы по проданным билетам, но везде билеты покупаются. Пусть за 100 рублей, но покупаются. И это мы отслеживаем», – рассказал Кущенко в эфире ток-шоу МЛБЛ «Дай пять».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий