Реклама 18+

Представитель пилота, управлявшего вертолетом с Кобе Брайантом, обвиняет в крушении пассажиров

Представитель пилота, управлявшего вертолетом, в котором погибли Кобе Брайант, его дочь Джианна и еще шесть пассажиров, утверждает, что находившиеся на борту люди стали виновниками крушения.

Пилот Ара Зобаян также погиб в авиакатастрофе.

«Любые травмы и ущерб, причиненные истцам и другим погибшим, были полностью или частично вызваны небрежностью или ошибками истцов и других погибших. Истцы знали о сопутствующих рисках и добровольно пошли на них. Эта халатность стала причиной предполагаемого ущерба, за который ответчик не несет никакой ответственности», — говорится в заявлении представителя пилота.

Ранее Ванесса Брайант, вдова легенды «Лейкерс» Кобе Брайанта, подала иск в суд на компанию Island Express, которой принадлежал разбившийся вертолет. В иске Ванесса утверждает, что компания нарушила правила допуска воздушного судна в полет, а также обвиняет пилота в том, что он не оценил условия полета и допустил халатность, приведшую к гибели людей.

Последний полет Кобе Брайанта. Реконструкция событий перед катастрофой

Кобе за стеклом. Как Брайант становился частью нашей жизни

Источник: TMZ Sports
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ID89
Даже если имело место (что неизвестно) давление со стороны пассажиров, решение всегда за теми, кто отвечает за безопасность полёта. Так что это заявление какое-то максимально нелепое
Это весьма спорно. Стоит хотя бы вспомнить авиакатастрофу с польским правительством под Смоленском. Одна из версий - выполнение пилотами указаний, приведших к катастрофе, из-за давления пассажирами.
А когда ты предоставляешь услугу - ты зачастую идёшь на поводу у тех, кто её покупает. Иначе они купят эту услугу у кого-то другого.
+31
-2
+29
чтобы такое утверждать, надо иметь доказательства. вероятно, есть какие-то переговоры, кроме диспетчерских.
+13
-2
+11
Если комметирующие утрудят себя прочтением того, что именно комментируют, то обнаружат, что защитник пилота не утверждает, что его кто-то принуждал лететь в туман. Там есть утверждения, что пассажиры, дескать, осознавали риски полета на вертолете и поэтому никто ничего им не должен.

Т.е., вся халатность пассажиров в том, что они сели в этот вертолёт добровольно.
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Сразу было понятно, что на полёт в аварийную погоду, повлияла распальцовка авторитетных пассажиров. Они же привыкли платить за услуги, реализация которых их не интересует. Вот и получили вердикт от небесной канцелярии, которую проигнорировали.
Сразу понятно, что это пишет человек, не имеющий ни малейшего представления о предмете обсуждения.

Даже в России уже давно посылают распальцованных пассажиров. И что характерно, распальцованные пилотам за это сделать ничего не могут.

В США же за такой полёт могут лицензии лишить и пилота и компанию, поэтому там пошлют еще быстрее, да еще иск такому распальцованному впаяют на много миллионов долларов.

Кстати, практика показывает, что миллионеры - люди куда более вменяемые и куда более уважительно относящиеся к персоналу и обязанностям персонала (особенно высококвалифицированного), чем пассажир эконома чартерного рейса.
+7
-3
+4
Ответ Лютик
Это весьма спорно. Стоит хотя бы вспомнить авиакатастрофу с польским правительством под Смоленском. Одна из версий - выполнение пилотами указаний, приведших к катастрофе, из-за давления пассажирами. А когда ты предоставляешь услугу - ты зачастую идёшь на поводу у тех, кто её покупает. Иначе они купят эту услугу у кого-то другого.
Там были военнослужащие, возможно выполнявшие приказ командования. Не надо путать с гражданской авиацией, где КВС является главным лицом, обеспечивающим безопасность полёта.

Согласно FAR, pilot in command has final authority and responsibility for the operation and safety of the flight.
+4
-1
+3
Ответ Layka
Была.
Не было. Гугл тебе в помощь.
+1
0
+1
Сразу было понятно, что на полёт в аварийную погоду, повлияла распальцовка авторитетных пассажиров. Они же привыкли платить за услуги, реализация которых их не интересует. Вот и получили вердикт от небесной канцелярии, которую проигнорировали.
+15
-15
0
Даже если имело место (что неизвестно) давление со стороны пассажиров, решение всегда за теми, кто отвечает за безопасность полёта. Так что это заявление какое-то максимально нелепое
+5
-5
0
Черной коробки на вертолете Коби не было. Так что остальное это все догадки. Требовал там Коби что то или нет. Не узнаем мы кто виноват.
+1
-1
0
Ответ Xell
виноват пилот. потому что вертолетом управлял он.
В США есть такая фраза: Кастомер из алвис райт. Так что пилот не виноват.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости