Реклама 18+

Джерри Рейнсдорф: «Майкл Джордан сказал, что не хочет играть ни за кого, кроме Фила Джексона»

Владелец «Чикаго» Джерри Рейнсдорф рассказал, почему после завоевания чемпионства в сезоне-1997/98 команду покинули главный тренер Фил Джексон и звезды Майкл Джордан, Скотти Пиппен и Деннис Родман.

«В какой-то момент это должно было закончиться. Это не могло продолжаться вечно. Знал, что мы должны уйти в перестройку. Фил Джексон сказал, что не хочет быть частью перестройки. А Майкл сказал, что не хочет играть ни за кого, кроме Фила Джексона.

Если бы Джордан не порезал палец, он мог бы вернуться, но мы бы все равно не приблизились к победе в том году. Ни у кого не было мыслей, что мы сможем вернуть всех этих парней, так как они уже были не на пике. Поэтому они ушли, а команды, которые подписали с ними огромные контракты, пожалели об этом», – сказал Рейнсдорф. 

Подкаст с легендарным переводчиком Володарским. Он видел вживую Джордана, комментировал НБА и не оценил «Движение вверх»

Источник: USA Today
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
Популярные комментарии
oktavio
+26
Не понимаю претензий.
Ушли на пике, финал красивее придумать сложно, династия осталась непобежденной. Дальнейшие неудачи Чикаго никак не ассоциируются с той командой, что на руку бренду (не Элтону), потому что у Буллс навсегда остались золотые главы истории, на которые не упала тень закономерного спада. И эти главы всё ещё эксплуатируют.
Даже комменты выше, в которых люди выражают уверенность в дальнейших победах буллс, «если бы все остались», говорят о том, что финал был лучше некуда, и они застолбили за собой мифический образ победителей. Ведь, если рассуждать здраво, то далеко не факт, что даже сезон 98/99 взяли бы, останься все.
Так что, тут все получилось очень даже ок.
shameless
+15
А что им надо было делать? Клонировать Джордана?
Zeleboba123
+8
а вы не пожалели? В те годы Чикаго был таким глобальным брендом. Любой ребенок в Суринаме даже знал, кто такие быки. А сейчас? Где вы? Бабки - это не только место под кепкой. Из глобального мирового бренда в местечковую команду превратились...
Написать комментарий 6 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+