Вертолет Кобе Брайанта не обладал необходимым сертификатом на осуществление полетов в сложных визуальных условиях
Согласно сообщению The New York times, компания, владевшая воздушным судном, в результате крушения которого погибли легенда «Лейкерс» Кобе Брайант и еще восемь человек, не имела необходимых сертификаций на осуществление полетов в сложных визуальных условиях.
Компания Island Express Helicopters обладала сертификацией Федерального управления гражданской авиации (FAA), позволяющей пилотам управлять транспортным средством по так называемым правилам визуальных полетов (VFR), когда видимость не должна быть меньше трех миль (4,8 км), граница облаков – не ниже 1000 футов (более 300 метров) над землей. Как отмечает пилот и бывший менеджер компании по вопросам безопасности Курт Дитц, компания не имела сертификации для осуществления полетов «по приборам».
Сообщается, что установленное на борту вертолета оборудование соответствовало требованиям FAA для полета «по приборам», и у пилота Ары Зобаяна также был необходимый сертификат на осуществление подобных полетов. Однако из-за ограничений, установленных FAA, вертолет должен был лететь только в условиях достаточной видимости.
Кобе за стеклом. Как Брайант становился частью нашей жизни
Игра Кобе была страстью и романтикой баскетбола. Он рисковал всем, чтобы выиграть все
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий