Пауло Коэльо удалил черновик книги, которую он писал совместно с Кобе Брайантом
Согласно сообщению AP, Кобе Брайант и Пауло Коэльо совместно работали над детской книгой. Бразильский писатель удалил черновик после того, как 5-кратный чемпион НБА погиб в результате крушения вертолета.
Американский баскетболист и бразильский автор бестселлеров обсуждали книгу с 2016 года, когда Кобе завершил спортивную карьеру. Они начали писать книгу несколько месяцев назад. Писатель сказал, что нет никакого смысла публиковать книгу без Кобе.
«Алхимик» Коэльо был любимой книгой Брайанта.
Бывший игрок «Лейкерс» после ухода из баскетбола успел получить «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм.
24 лучших текста о Кобе Брайанте. И еще 8
«Инвестировать, а не отдавать». Письмо Кобе Брайанта молодому себе
Кобе за стеклом. Как Брайант становился частью нашей жизни
Спорт тут не причем. Его можно было бы сравнить с концертом, где все всё видят, но мертвые концертов не дают.
Какие тысячи участников? В записи трека участвует несколько человек, зачастую все права исполнителя принадлежат лейблу. Ты можешь сказать всем наследникам, что он записал этот трек на студии, какая в этом проблема? Ты слишком это усложняешь.
Как правило посмертные композиции имеют мировой вес лишь у сильных при жизни музыкантов (Avicii, ХХХ из последних). Даже не сильных, а популярных. Я не говорю, что конкретно их посмертные переделывали, лишь пример. Условно, ХХХ был невероятно популярен, но сделать за него трек - ну комон, это не сложно. У него нет определенного тембра невероятного и тд. Но это сейчас модно.
Условный Avicii работал с профессионалами. Ну я не думаю, что для них составит невероятный труд сделать один трек при должном желании. Как правило они часто берут на морали, а не на качестве. Безусловно, если исполнители, кого невозможно спутать (Элвис тот же), но сейчас таких не много.
2. Наследники вообще-то имеют все права на твою потенциальную прибыль. Без них твой предполагаемый заговор даже не начнется. Если не на прибыль, то на издание.
3. Тысячи тех, кто имеет достаточно познаний и авторитета, чобы оскандалить твою аферу в прессе, причем так, чтобы им поверили, а не просто от балды.
4. Это ты упрощаешь. Я просто считаю реальные риски, реальный выхлоп и сравниваю с альтернативным сценарием.
Смерть поднимает продажи подлинных альбомов. В том числе прижизненных. Но не отбивает вложений на слишком сложную аферу.
5. Ты не учитываешь альтернативу. Если признать реалистичным исполнение под умершую звезду, это будет означать, что у тебя есть ресурсы запилить вместо этого проект с раскруткой живой новой звезды.
Дешевле и перспективнее.
2. Все прописано в контрактах. Зачастую звёзды чуть ли не полностью продают себя своим лейблам под процента, в которых преимущество именно у лейблов. Даже при 50/50 это большая цифра.
3. Какие тысячи тех, кто имеет достаточно авторитета, что бы раскрутить все в СМИ? Откуда такие возьмутся? Музыкантов то в принципе авторитетных сейчас в каждой сфере меньше тысячи, а на мелких местечковых ценителей всем плевать. А уж тем более, что бы им поверили - это невозможно.
4. Смерть поднимает полностью интерес ко многой деятельности звезды. Но вложения даже в такие аферы минимальны, несколько человек и все, пиар-компания - все.
5. Учитываю. Таких как раз пытаются разводить сотнями, в последствии отсеивая бесперспективных. Во время старта и раскрутки одного звучания недостаточно. Нужен сам человек, харизма, заряд и тд. А умершие уже добились этого при жизни, в посмертных появлениях ничего такого не ждут