Исследование показало, что у «Лейкерс» самые преданные и заинтересованные болельщики в НБА
Недавнее статистическое исследование показало, что у «Лейкерс» самые преданные и заинтересованные болельщики в НБА.
Исследование проводилось с расчетом трех факторов: общей выручки от домашней арены клуба, посещаемости выездных матчей и активности болельщиков в соцсетях.
«Лейкерс» стали первыми по посещаемости выездных матчей и активности болельщиков в соцсетях. По общей выручки от домашней арены «озерники» идут вторыми после «Нью-Йорка».
Баскетбольный инстаграм Sports.ru разыгрывает майку твоего любимого клуба НБА
Источник: Fadeaway World
Активность в соцсетях - это количество болельщиков по всему миру, тут Лэйкерс без вариантов.
Выезды - это количество болельщиков по США, тут Лэйкерс без вариантов.
Выручка от домашней арены - не очень понимаю что сюда входит ведь билеты всегда скуплены по максимуму (не только у Лэйкерс)
В общем непонятно как связанны эта метрика и преданность