Мори запретил сотрудникам офиса давать прозвища игрокам. В 2007-м они называли Марка Газоля «Мужесиськами» и не стали выбирать его на драфте
Автор бестселлера «Moneyball» Майкл Льюис в книге «The Undoing Project» рассказал о процессе принятия человеком решений и о том, какое влияние на них оказывают ассоциации и предвзятость.
В качестве примера Льюис привел историю с офисом «Рокетс». Математическая система генерального менеджера техасцев Дэрила Мори указывала на то, что клубу стоит выбрать на драфте-2007 Марка Газоля.
Испанец в тот период не отличался атлетизмом, так что сотрудники офиса «Хьюстона» прозвали игрока «Мужесиськами». В итоге «Рокетс» отказались от Газоля, который впоследствии стал одним из лучших центровых НБА.
Мори позже запретил своим сотрудникам давать прозвища игрокам.
Король задротов. Дэрил Мори использовал поведенческую экономику для анализа игроков НБА
Источник: The Dream Shake