Мори запретил сотрудникам офиса давать прозвища игрокам. В 2007-м они называли Марка Газоля «Мужесиськами» и не стали выбирать его на драфте
Автор бестселлера «Moneyball» Майкл Льюис в книге «The Undoing Project» рассказал о процессе принятия человеком решений и о том, какое влияние на них оказывают ассоциации и предвзятость.
В качестве примера Льюис привел историю с офисом «Рокетс». Математическая система генерального менеджера техасцев Дэрила Мори указывала на то, что клубу стоит выбрать на драфте-2007 Марка Газоля.
Испанец в тот период не отличался атлетизмом, так что сотрудники офиса «Хьюстона» прозвали игрока «Мужесиськами». В итоге «Рокетс» отказались от Газоля, который впоследствии стал одним из лучших центровых НБА.
Мори позже запретил своим сотрудникам давать прозвища игрокам.
Король задротов. Дэрил Мори использовал поведенческую экономику для анализа игроков НБА
Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: The Dream Shake
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости