Болельщикам «Лейкерс» не понравилось, что Леброн хочет запатентовать фразу «Тако-вторник»: «Он не понимает Лос-Анджелес»
Некоторые болельщики «Лейкерс» выразили недовольство в связи с тем, что лидер команды Леброн Джеймс пытается запатентовать фразу «Тако-вторник».
«Это общенациональный слоган. Как можно патентовать это? Ну же, что ты устраиваешь?
Он совершенно точно не понимает Лос-Анджелес», – сказала 53-летняя Валери Бракамонтес.
«Лос-Анджелес всегда будет любить «Лейкерс». Было ли умным решение запатентовать эту фразу? Хмм.
В Лос-Анджелесе уже был «Тако-вторник» до того, как он сюда приехал. Ему нужно сходить в Worldwide (ресторан мексиканской кухни – прим. Sports.ru) и привести с собой всю команду. Там лучшие тако в ЭлЭй», – заявил Эл Шенни.
Россия почти вытащила игру с Аргентиной. Не хватило в мелочах
Источник: The New York Times
Существует такой парень Kyivstoner, и вот этот парень злоупотребляет фразой «шо ты, дядя?», на весьма широкую по нашим меркам аудиторию.
Так вот, дико накаляет, когда ради шуточной интонации ты употребляешь эту формулировку, а тебе в ответ, мол, «под Киевстонера косишь?». Да нет, не кошу, у нас так ещё 15 лет назад во дворах разговаривали, а может и раньше.
Не то что-бы национальную гордость прям задели, но не кайфово когда общеизвестная фраза начинает ассоциироваться с отдельным перцем. Особенно, если учесть, что этот перец может быть тебе неприятен
А теперь к патентам, и моему неприятию, - невозможно запатентовать фразу. Можно создать торговую марку, торговый знак. Но это разные вещи.
«Тако-тьюздэй», «шо ты, дядя?», как и любые другие словосочетания не являются изобретениями, или произведениями искусства в глазах патентных бюро.
Сходи запатентуй слово «бро», например, бро.