Кавай Ленард подал в суд на Nike из-за своего логотипа

Форвард «Торонто» Кавай Ленард подал в суд на компанию Nike, сообщает The Portland Business Journal. Игрок утверждает, что логотип Klaw был разработан им до подписания спонсорского контракта с Nike, и что компания присвоила себе логотип без его согласия.

По словам баскетболиста, он придумал и нарисовал свой логотип еще во время учебы в San Diego State. Позже, подписав контракт с Nike, он отдал картинку компании и разрешил разместить ее на продукции Jordan Brand. При этом игрок использует логотип и на других товарах, которые выпускает не Nike.

В марте 2018 года Ленард не стал продлевать соглашение с Jordan Brand, отказавшись от 4-летнего контракта на 22 миллиона долларов, и спустя несколько месяцев заключил долгосрочное соглашение с New Balance.

Ранее также сообщалось, что «Клипперс» изучают возможность приобретения у Nike прав на логотип Ленарда.

Следите за финалом НБА и всеми новостями из мира баскетбола в ваших любимых социальных сетях

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Юрий Соколов
+39
Кавай Ленард подал в суд на Nike, но Nike сказал, что болеет и показал справку от своего физиотерапевта.
ДИКАНЬ
+18
Причем тут манипулировать? Его лого - это большие деньги. В НБА кстати есть специальные курсы и отделы, которые учат игроков правильно распоряжаться деньгами и подгоняют подходящие проекты для инвестиций. Плюс наверняка дядька подсуетился о хорошем юристе и менеджере. Большого спортсмена, который диплом получил, благодаря игре за колледж и журнал The Economist не выписывает, легко надуть, и легко таким парням и деньги свои профукать в казино, на тачки и тусовки. Поэтому все Леонард делает правильно. Взрослеет парень, развивается и в спорте и в бизнесе.
Ответ на комментарий Светлана Васильевна
Роботом легко манипулировать. Что и происходит
Alex Pankov
+12
Правильно, а то не хватает его символики на кроссах new balance, хотел бы купить их как выйдут в продажу
DiMaN
+9
Трансформация Кавая. Был простым парнем, катающимся на не новом авто и думающем исключительно о баскетболе, а стал бунтовщиком и акулой бизнеса. Перепрошили робота.
VladimirGol
+3
У Nike это норма жизни, в рекламных перерывах на каналах Eurosport, до сих пор крутят отрывки матчей тенисиста Роджера Федерера, в форме с логотипом Nike, хотя он уже примерно год с ними не сотрудничает.
Написать комментарий 10 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+