НБА аннулировала технический фол Демаркуса Казинса

НБА аннулировала технический фол центрового «Голден Стэйт» Демаркуса Казинса, полученный им во время матча с «Шарлотт», сообщает Bay Area News Group.

Арбитр наказал Казинса за то, что тот во время игры отбросил кроссовку Джереми Лэмба в сторону зрителей.

ВИДЕО

Источник: Bay Area News Group
Популярные комментарии
Ilovethisgame
+27
Всё правильно!
Sauron
+12
Нет конечно
Ответ на комментарий Alexander Kukolevskiy
А забитый за этот технарь штрафной в таких случаях минусуется из результата? Кто-нибудь знает?
лети,минута
+1
Правильно и неформально.
Up_perception
0
Ну хотя бы денег не потеряет.
Николай Соколов
0
Что ж ты фраер сдал назад...
Написать комментарий 7 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+