Сергей Кущенко: «В УНИКСе делают очень правильные шаги в плане маркетинга»
Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко считает, что в последние два года УНИКС здорово прибавил в плане маркетинга.
«Тяжело было сдвинуть их работу в плане маркетинга, но сейчас я вижу, что они делают очень правильные шаги. Еще в прошлом сезоне казанский «Баскет-Холл» значительно преобразился. Это сразу же сказалось и на посещаемости. В УНИКСе поняли, что лучше продавать билеты по 50, 100 рублей, чем иметь пустые сектора.
Могу с уверенность сказать, что наши маркетинговые совещания и проведения Матча всех звезд, где собирается вся баскетбольная общественность, дает свои плоды. После проведения Матча звезд в Сочи и Санкт-Петербурге многие руководители клубов стали совсем по-другому выстраивать свою работу с болельщиками», – цитируют Кущенко «Известия».