Реклама 18+

Сергей Кущенко: «В УНИКСе делают очень правильные шаги в плане маркетинга»

Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко считает, что в последние два года УНИКС здорово прибавил в плане маркетинга.

«Тяжело было сдвинуть их работу в плане маркетинга, но сейчас я вижу, что они делают очень правильные шаги. Еще в прошлом сезоне казанский «Баскет-Холл» значительно преобразился. Это сразу же сказалось и на посещаемости. В УНИКСе поняли, что лучше продавать билеты по 50, 100 рублей, чем иметь пустые сектора.

Могу с уверенность сказать, что наши маркетинговые совещания и проведения Матча всех звезд, где собирается вся баскетбольная общественность, дает свои плоды. После проведения Матча звезд в Сочи и Санкт-Петербурге многие руководители клубов стали совсем по-другому выстраивать свою работу с болельщиками», – цитируют Кущенко «Известия».

Источник: Известия
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как болельщик скажу - мне тоже нравится что делают. Но в целом - никакой маркетинг не помогает Униксу наполнять трибуны в пресыщенной спортом Казани (
+4
0
+4
Вот блин, что Кущ что Ватка - любят пиариться на любых успехах, пусть даже никакого отношения к ним не имеющих. И с этого сезона минимальный билет 150р на верхний ярус если что..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости