Реклама 18+

ЧЕ-2017. Девушки (U18). 1/8 финала. Россия уступила Франции, Сербия была сильнее Латвии и другие результаты

Сегодня в Венгрии в рамках 1/8 финала плей-офф чемпионата Европы среди девушек до 18 лет сборная России уступила команде Франции, Сербия победила Латвию.

Чемпионат Европы

Девушки (U18)

1/8 финала

Швеция – Греция – 72:61 (22:10, 12:14, 26:18, 12:19)

9 августа. 14.00

Россия – Франция – 60:63 (14:23, 19:6, 15:11, 12:23)

РОССИЯ: Зайцева (17 + 7 подборов), Репникова (15 + 6 подборов).

ФРАНЦИЯ: Пуе (15 + 7 подборов), Сиссоко (15).

9 августа. 14.30

Чехия – Босния и Герцеговина – 75:55 (16:10, 7:10, 29:16, 23:19)

9 августа. 16.15

Испания – Турция – 72:46 (24:6, 14:10, 18:15, 16:15)

9 августа. 16.45

Латвия – Сербия – 60:66 (11:20, 17:17, 17:11, 15:18)

9 августа. 18.30

Венгрия – Хорватия – 67:41 (8:14, 21:4, 20:12, 18:11)

9 августа. 19.00

Италия – Словения – 51:53 (15:21, 11:12, 12:10, 13:10)

9 августа. 19.45

Бельгия – Литва – 58:55 (20:9, 13:20, 10:12, 15:14)

9 августа. 21.15

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ shickana
По-поводу заброшенных трех возражений нет, но была куча бросков без сопротивления, в т. ч. и дальних. Вы отмечаете, что у нас отсутствуют игроки, способные создавать в атаке. Что в таком случае делает грамотный тренер? Правильно - пытается выиграть за счет организации игры и, в первую очередь, обороны. Не имея в составе Мусиной или Вадеевой самоубийственно играть в открытый баскетбол с Францией, Испанией, нынешней Венгрией и даже Чехией. Что Дирацуяна сегодня и доказал. А то что он не может ставить игру в обороне доказывает его работа в МБА. Команда симпатичная, но результатов с хорошо организованными командами (см. Еврокубок) у него нет.
Для сравнения год назад на U18 сборная России заняла третье место - с Мусиной, Огун и Курильчук. В этой сборной по таланту никого даже рядом нельзя поставить с этой троицей. Просто слабый состав у нас в этом году. При этом рисунок игры у сборной был. Поэтому мне не понятны претензии к тренерскому штабу.
+1
0
+1
Блин, вели 8 очков и пропустить в решающей четверти 23 очка! Никто не разубедит меня, что это не тренерское поражение. Как у Дирацуяна с шашками наголо играет МБА, так и в сборной он проповедует ту же игру. Но ведь даже школьнику известно, что плей-оф выигрывает защита. Видимо Дирацуяну закон не писан.
0
0
0
Ответ shickana
Блин, вели 8 очков и пропустить в решающей четверти 23 очка! Никто не разубедит меня, что это не тренерское поражение. Как у Дирацуяна с шашками наголо играет МБА, так и в сборной он проповедует ту же игру. Но ведь даже школьнику известно, что плей-оф выигрывает защита. Видимо Дирацуяну закон не писан.
32 номер француженок перевернула игру, набрав 9 очков в 3 атаках. Причем здесь тренер? Это индивидуальное мастерство игрока.

И вообще претензий в адрес тренерского штаба не понял. Играли хорошо, но таланта в этой сборной мало. Еще и ключевую большую Кожучар во второй четверти потеряли. А у француженок очень талантливая сборная.
0
0
0
32 номер француженок перевернула игру, набрав 9 очков в 3 атаках. Причем здесь тренер? Это индивидуальное мастерство игрока. И вообще претензий в адрес тренерского штаба не понял. Играли хорошо, но таланта в этой сборной мало. Еще и ключевую большую Кожучар во второй четверти потеряли. А у француженок очень талантливая сборная.
Каждый играет настолько, насколько позволяет соперник. Начал смотреть матч с конца 3 четверти, наши уверенно вели 8 очков. Но в последней дали соперницам слишком много свободы, практически все броски из-за дуги были абсолютно без сопротивления и таких бросков было не менее 7-ми. Разве это не работа тренера, указать на регулярные слабости в построении обороны. Еще пример- последние 7 секунд, когда обязательно надо было забрасывать 3 очка. Разыграли бездарно, всем, в первую очередь соперникам, было ясно, что пасовать будут на Репникову, т. к. другого игрока, способного точно бросить из-за дуги на площадке не было. Ее, естественно, француженки плотно прихватило. Так на то и тренер, чтобы поставить сопернику неразрешимую задачу. А дать команду -отдать мяч Репниковой, и я бы смог.
0
0
0
Ответ shickana
Блин, вели 8 очков и пропустить в решающей четверти 23 очка! Никто не разубедит меня, что это не тренерское поражение. Как у Дирацуяна с шашками наголо играет МБА, так и в сборной он проповедует ту же игру. Но ведь даже школьнику известно, что плей-оф выигрывает защита. Видимо Дирацуяну закон не писан.
Вопросы скорее надо задавать тренерам шестнадцатилетней сборной. Индивидуального таланта там хватает. Но против Испании и Венгрии мы не показали в атаке ничего вразумительного.
0
0
0
Ответ shickana
Каждый играет настолько, насколько позволяет соперник. Начал смотреть матч с конца 3 четверти, наши уверенно вели 8 очков. Но в последней дали соперницам слишком много свободы, практически все броски из-за дуги были абсолютно без сопротивления и таких бросков было не менее 7-ми. Разве это не работа тренера, указать на регулярные слабости в построении обороны. Еще пример- последние 7 секунд, когда обязательно надо было забрасывать 3 очка. Разыграли бездарно, всем, в первую очередь соперникам, было ясно, что пасовать будут на Репникову, т. к. другого игрока, способного точно бросить из-за дуги на площадке не было. Ее, естественно, француженки плотно прихватило. Так на то и тренер, чтобы поставить сопернику неразрешимую задачу. А дать команду -отдать мяч Репниковой, и я бы смог.
В четвертой четверти мы пропустили две трехи + 1 с заступом. Открытой была только первая треха Пойе (32 номер). Вторая ее треха очень тяжелый бросок с дриблинга с отшагиванием назад. Ну и победный мяч забила 99 номер - тоже непростой бросок с заступом и быстрым выбросом. Причем и Пойе и 99 номер далеко не снайперы, у них 25% треха по чемпионату.

Просто полетело у француженок в нужный момент. А нам сложно что-то прухе соперника противопоставить. Так как в команде всего два игрока, которые худо-бедно могут сами создать момент для броска - Кожучар и Зайцева. При этом Кожучар приехала с травмой, пропустила первую игру и быстро доломалась сегодня.
0
0
0
В четвертой четверти мы пропустили две трехи + 1 с заступом. Открытой была только первая треха Пойе (32 номер). Вторая ее треха очень тяжелый бросок с дриблинга с отшагиванием назад. Ну и победный мяч забила 99 номер - тоже непростой бросок с заступом и быстрым выбросом. Причем и Пойе и 99 номер далеко не снайперы, у них 25% треха по чемпионату. Просто полетело у француженок в нужный момент. А нам сложно что-то прухе соперника противопоставить. Так как в команде всего два игрока, которые худо-бедно могут сами создать момент для броска - Кожучар и Зайцева. При этом Кожучар приехала с травмой, пропустила первую игру и быстро доломалась сегодня.
По-поводу заброшенных трех возражений нет, но была куча бросков без сопротивления, в т. ч. и дальних. Вы отмечаете, что у нас отсутствуют игроки, способные создавать в атаке. Что в таком случае делает грамотный тренер? Правильно - пытается выиграть за счет организации игры и, в первую очередь, обороны.

Не имея в составе Мусиной или Вадеевой самоубийственно играть в открытый баскетбол с Францией, Испанией, нынешней Венгрией и даже Чехией. Что Дирацуяна сегодня и доказал. А то что он не может ставить игру в обороне доказывает его работа в МБА. Команда симпатичная, но результатов с хорошо организованными командами (см. Еврокубок) у него нет.
0
0
0
Ответ shickana
По-поводу заброшенных трех возражений нет, но была куча бросков без сопротивления, в т. ч. и дальних. Вы отмечаете, что у нас отсутствуют игроки, способные создавать в атаке. Что в таком случае делает грамотный тренер? Правильно - пытается выиграть за счет организации игры и, в первую очередь, обороны. Не имея в составе Мусиной или Вадеевой самоубийственно играть в открытый баскетбол с Францией, Испанией, нынешней Венгрией и даже Чехией. Что Дирацуяна сегодня и доказал. А то что он не может ставить игру в обороне доказывает его работа в МБА. Команда симпатичная, но результатов с хорошо организованными командами (см. Еврокубок) у него нет.
А в чем выражалась открытость баскетбола в матче с Францией?

Проблема в том, что из-за отсутствия таланта мы не можем набрать более 60 очков. А чтобы соперник набрал меньше 60 одной хорошей защиты не достаточно, нужно еще и везение. Сегодня не повезло, и основного центрового лишились почти сразу и у Франции в решающий момент полетело.

Была бы Огун, здоровая Кожучар и возможно Комарова тогда да у сборной был бы совсем другой потенциал.
0
0
0
Для сравнения год назад на U18 сборная России заняла третье место - с Мусиной, Огун и Курильчук. В этой сборной по таланту никого даже рядом нельзя поставить с этой троицей. Просто слабый состав у нас в этом году. При этом рисунок игры у сборной был. Поэтому мне не понятны претензии к тренерскому штабу.
Воля ваша. Не собираюсь вас агитировать "за советскую власть".
0
0
0
Для сравнения год назад на U18 сборная России заняла третье место - с Мусиной, Огун и Курильчук. В этой сборной по таланту никого даже рядом нельзя поставить с этой троицей. Просто слабый состав у нас в этом году. При этом рисунок игры у сборной был. Поэтому мне не понятны претензии к тренерскому штабу.
Что по таланту никого нельзя поставить рядом - это слишком резко сказано. Соглашусь по Мусиной, но те же Огун и Курильчук вполне сопоставимы, с учетом возраста, с Репниковой и Игнатовой. По Игнатовой, кстати, мне вообще было бы интересно послушать Дирацуяна - почему она в его видение команды не вписалась.
0
0
0
Ответ 76er
Что по таланту никого нельзя поставить рядом - это слишком резко сказано. Соглашусь по Мусиной, но те же Огун и Курильчук вполне сопоставимы, с учетом возраста, с Репниковой и Игнатовой. По Игнатовой, кстати, мне вообще было бы интересно послушать Дирацуяна - почему она в его видение команды не вписалась.
По Игнатовой ничего не могу сказать. Она не играла. Репникова не произвела впечатления. Мне кажется только открытые броски забивала. В проходах только Зайцева неплохо смотрелась.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости