Реклама 18+

НБА. «Нью-Йорк» может назначить Скотта Перри на должность генерального менеджера

«Нью-Йорк» ведет переговоры со Скоттом Перри, который претендует на должность генерального менеджера клуба, сообщает ESPN.com.

Перри, который пользуется большим уважением в управленческих кругах лиги, три месяца назад был назначен вице-президентом «Сакраменто» по баскетбольным операциям. До этого он провел 5 лет в «Орландо».

Предполагается, что Перри будет работать под началом нового президента «Никс» Стива Миллса. «Кингз» готовы отпустить управленца в Нью-Йорк.

Источник: ESPN.com
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
5 лет провёл в Орландо, которые за это время не провели ни одной нормальной сделки, и даже успел побыть в Сакраменто.

Пожалуй идеальнее кандидатуры ГМ для Никс просто нет.
+43
-3
+40
Ответ Adams
Только всё это прекрасное межсезонье закончилось ровно в тот момент, когда дали контракты Хиллу и Зибо, на драфте идеально поработали тут вопросов нет, что удивительно для Сакраменто
в ростере почти 10 новичков

команде нужны были ветераны

подписали ветеранов на два года (Картера на год) с переплатой, но Сакраменто мало того, что взяли нормальных ветеранов, так и не закопали себя Денгами и Мозговыми

Прекрасное межсезонье закончилось у кого-то в голове, в которой Сакраменто ассоциируется не с действительным раскладом вещей и событий, а с вирусными трендами прошлого
+20
-2
+18
Ответ AllanHouston
в ростере почти 10 новичков команде нужны были ветераны подписали ветеранов на два года (Картера на год) с переплатой, но Сакраменто мало того, что взяли нормальных ветеранов, так и не закопали себя Денгами и Мозговыми Прекрасное межсезонье закончилось у кого-то в голове, в которой Сакраменто ассоциируется не с действительным раскладом вещей и событий, а с вирусными трендами прошлого
Не соглашусь с вами. "Сакраменто" зачем-то усилились перед сезоном, который необходимо было сливать и идти за топ пиком. У них нет пика первого раунда в 2019 году, и пик 2018 года - последний шанс получить кого-то стоящего на драфте.

Все слабые команда Запада кроме "Финикса" усилились. Восток подровнялся и откровенно слабой команды там теперь тоже нет. Всё что надо было сделать "Сакраменто" это просто отыграть сезон теми кто есть, получить топовый пик на драфте 2018 года, а потом уже когда не будет пика в 2019 году играть на результат.

Вместо этого подписали очень полезных ветеранов, которые заберут время у молодых ребят и добавят им 7-10 побед. В итоге "Сакраменто" опять будет болтаться в районе 12-13 места на Западе без высокого пика и без каких либо шансов борьбы за ПО.
+10
-2
+8
Ответ Ivan40
Насколько они усилились? Выйдут ли они в ПО? Ну сливали они десять лет, а толку то? Слив сезона ничего не гарантирует, можно занять последнее место, а выбирать условно 4-5, а можно под первым номером выбрать Энтони Беннетта, вот например САС после Данкана не выбирали в лотерее, но это им не мешает искать хороших игроков. Менто сейчас создали иллюзию что за что то бороться будут, а по факту пик в лотерее свой получат, зато молодёжь привыкнет играть на победу и будет нормально развиваться
"Сакраменто" ничего не сливали. Последние 7 лет, после драфта Казинса они планомерно прогрессировали и пытались выстроить команду вокруг него.

2010-2011 - 24 победы

2011-2012 - 22 победы (укороченный сезон)

2012-2013 - 28 побед

2013-2014 - 28 побед

2014-2015 - 29 побед

2015-2016 - 33 победы

2016-2017 - 32 победы

Где ту слив? С вашей логикой тогда можно вообще ничего не делать, если нет 100% гарантии.

Проблема "Сакраменто" в том, что они берут на драфте потенциально лучшего своего игрока - Фокса, а следом выписывают солидный контракт игроку на той же позиции.
+8
-1
+7
Ответ Ivan40
Сейчас тебе расскажут что это лучше чем Гриффин
Не назначить Гриффина когда он считай в руках был, и надо было просто одобрить его помощников это выстрел себе по яйцам. Зато переплатить Хардуэю 20 миллионов, когда даже Атланта готова была предложить только 50 на 4 года это безусловно гениальный стратегический ход руководства. Долан это диагноз
+7
-1
+6
Ответ Adams
5 лет провёл в Орландо, которые за это время не провели ни одной нормальной сделки, и даже успел побыть в Сакраменто. Пожалуй идеальнее кандидатуры ГМ для Никс просто нет.
Все время смеяться над командой, просто потому что команда с такой репутацией и вроде как не может предпринять вообще ничего путного, не слишком разумно.

Просто потому что все вещи не постоянны по своей природе.
+6
-1
+5
Не соглашусь с вами. "Сакраменто" зачем-то усилились перед сезоном, который необходимо было сливать и идти за топ пиком. У них нет пика первого раунда в 2019 году, и пик 2018 года - последний шанс получить кого-то стоящего на драфте. Все слабые команда Запада кроме "Финикса" усилились. Восток подровнялся и откровенно слабой команды там теперь тоже нет. Всё что надо было сделать "Сакраменто" это просто отыграть сезон теми кто есть, получить топовый пик на драфте 2018 года, а потом уже когда не будет пика в 2019 году играть на результат. Вместо этого подписали очень полезных ветеранов, которые заберут время у молодых ребят и добавят им 7-10 побед. В итоге "Сакраменто" опять будет болтаться в районе 12-13 места на Западе без высокого пика и без каких либо шансов борьбы за ПО.
Это на Востоке-то откровенно слабой команды нет?! Да там треть команд либо намеренно сливаться будут (Индиана, Чикаго, Хокс), либо, как Орландо какой-нибудь, так и будут бесперспективным дном, как и прежде. От Детройта тоже можно не ждать ничего хорошего. Ну про Никс я молчу)
+5
0
+5
А вообще какая разница если Долан вернулся в дело?
+3
0
+3
Не соглашусь с вами. "Сакраменто" зачем-то усилились перед сезоном, который необходимо было сливать и идти за топ пиком. У них нет пика первого раунда в 2019 году, и пик 2018 года - последний шанс получить кого-то стоящего на драфте. Все слабые команда Запада кроме "Финикса" усилились. Восток подровнялся и откровенно слабой команды там теперь тоже нет. Всё что надо было сделать "Сакраменто" это просто отыграть сезон теми кто есть, получить топовый пик на драфте 2018 года, а потом уже когда не будет пика в 2019 году играть на результат. Вместо этого подписали очень полезных ветеранов, которые заберут время у молодых ребят и добавят им 7-10 побед. В итоге "Сакраменто" опять будет болтаться в районе 12-13 места на Западе без высокого пика и без каких либо шансов борьбы за ПО.
Насколько они усилились? Выйдут ли они в ПО? Ну сливали они десять лет, а толку то? Слив сезона ничего не гарантирует, можно занять последнее место, а выбирать условно 4-5, а можно под первым номером выбрать Энтони Беннетта, вот например САС после Данкана не выбирали в лотерее, но это им не мешает искать хороших игроков. Менто сейчас создали иллюзию что за что то бороться будут, а по факту пик в лотерее свой получат, зато молодёжь привыкнет играть на победу и будет нормально развиваться
+3
-1
+2
Не соглашусь с вами. "Сакраменто" зачем-то усилились перед сезоном, который необходимо было сливать и идти за топ пиком. У них нет пика первого раунда в 2019 году, и пик 2018 года - последний шанс получить кого-то стоящего на драфте. Все слабые команда Запада кроме "Финикса" усилились. Восток подровнялся и откровенно слабой команды там теперь тоже нет. Всё что надо было сделать "Сакраменто" это просто отыграть сезон теми кто есть, получить топовый пик на драфте 2018 года, а потом уже когда не будет пика в 2019 году играть на результат. Вместо этого подписали очень полезных ветеранов, которые заберут время у молодых ребят и добавят им 7-10 побед. В итоге "Сакраменто" опять будет болтаться в районе 12-13 места на Западе без высокого пика и без каких либо шансов борьбы за ПО.
До каких пор можно коллекционировать молодых ребят? Я бы понял твой коммент, если бы в загашнике сидел одинокий Хилд, а не 4-5 вполне толковых игроков уровня стартовой пятерки, среди которых франчайз.

Переход на следующую стадию нужно начинать сейчас, и Фокс с его амбициями и подходом будет тянуть в плейофф с первого года, и ветераны тут в помощь.
+2
-1
+1
Ну как я понял выбор довольно не плохой, а перри - толковый мужик, сделавший кингс лучшее межсезонье за последние 10 лет

А никсы похоже танкуют этот год за Портером и с возможным пиком Портленда, который и лотерейным может оказаться. Имхо это стоит того, чтобы потерпеть год потраченой платежки в пустоту. Она сейчас вообще не нужна даже
0
0
0
а Тима то кто подписывал?
0
0
0
просто пиши под любой новость про никс ну как обычно ,днори не меняюся,долан снова ето сделал) в чём прикол ? писать говно в каждом посте ето конечно круто , но вполне возможно и стоит подождать как чувак отработает хоть какоето время?)
0
0
0
Ответ Adams
5 лет провёл в Орландо, которые за это время не провели ни одной нормальной сделки, и даже успел побыть в Сакраменто. Пожалуй идеальнее кандидатуры ГМ для Никс просто нет.
Сейчас тебе расскажут что это лучше чем Гриффин
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну как я понял выбор довольно не плохой, а перри - толковый мужик, сделавший кингс лучшее межсезонье за последние 10 лет А никсы похоже танкуют этот год за Портером и с возможным пиком Портленда, который и лотерейным может оказаться. Имхо это стоит того, чтобы потерпеть год потраченой платежки в пустоту. Она сейчас вообще не нужна даже
Только всё это прекрасное межсезонье закончилось ровно в тот момент, когда дали контракты Хиллу и Зибо, на драфте идеально поработали тут вопросов нет, что удивительно для Сакраменто
+4
-4
0
Ответ AllanHouston
в ростере почти 10 новичков команде нужны были ветераны подписали ветеранов на два года (Картера на год) с переплатой, но Сакраменто мало того, что взяли нормальных ветеранов, так и не закопали себя Денгами и Мозговыми Прекрасное межсезонье закончилось у кого-то в голове, в которой Сакраменто ассоциируется не с действительным раскладом вещей и событий, а с вирусными трендами прошлого
Точно также они закапывают себя сейчас Зибо и Хиллом, которые им вообще не нужны, ибо в плов они никак не залезут, а мешать развитию Фокса Хилл запросто может. Картер к концу следующего сезона будет в контендере, ибо на это и расчёт с самого начала был.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости