Илона Корстин: «Лига ВТБ доказала, что баскетбол в России может быть востребованным и популярным»
Сегодня на международной конференции MARSPO генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин выступила с авторской презентацией на тему «Продюсирование и маркетинг спортивного события на примере Матча Всех Звезд».
В рамках презентации были рассмотрены главные шаги по привлечению аудитории в Сочи. Правильный выбор времени и места, приглашение звезд шоу-бизнеса, продвижение события в медиаполе, продажа билетов, подготовка арены и создание шоу – как главные факторы успешного проекта.
«В феврале мы провели первый в истории Единой лиги ВТБ Матч всех звезд. И лига доказала, что баскетбол в России может быть востребованным и популярным. Мы верно выбрали место и время проведения – в результате нам удалось собрать на трибунах в Сочи 12 тысяч болельщиков и получить охват телеаудитории в размере 2,5 миллионов человек – на миллион больше чем у Матча звезд КХЛ. Получился настоящий баскетбольный праздник.
Теперь наша задача удерживать заданный уровень. Уже сейчас мы начали готовиться к следующему Матчу звезд, который станет ежегодным. Также ведем работу по привлечению новых спонсоров конкретно под это событие. Наша ближайшая и, на мой взгляд, реальная цель — выйти на самоокупаемость этого проекта», – передает слова Илоны официальный сайт Лиги ВТБ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий