Сергей Кущенко: «Абонементы на матчи «Нетс» продались за два часа после того, как Крис Хамфрис стал встречаться с Ким Кардашьян»
Член совета директоров «Бруклина» Сергей Кущенко заявил, что заполняемость трибун на спортивных мероприятиях не полностью обусловлена результатами команды, к примеру, большому успеху в билетной программе «Нетс» способствовали новости о личной жизни форварда Криса Хамфриса.
«Те, кто хочет заполнить стадион, не должны привязываться к спортивным результатам. Несомненно мы должны продавать не только спорт, но и отдых или что-то еще, что притянет людей на стадион.
У меня есть колоссальный опыт в «Бруклине». Он, конечно, не со спортивными результатами связан в последние два года, но мы увеличиваем количество продаж билетов. Наши абонементы продались за два часа после того, как один из наших игроков стал встречаться с Ким Кардашьян. Тогда я подумал, какая разница, как мы играли?
Мы занимаем последнее место в лиге, но продажи билетов увеличились. Спонсорам это интересно. Мы продаем историю, предварительно сказав нашим болельщикам: «Ребят, наберитесь терпения. Мы развиваем проект. Мы будем набирать молодых игроков, особенно тех, которые из Бруклина».
Последняя история: мы продали полный зал на игру против команды «Нью-Йорк» с наценкой в 20 процентов, повесив майку знаменитого рэпера Biggie. Он был бруклинским парнем. Мы изучили этот сегмент — его любят все. Подавайте сервис — и успех придет», — передает слова Кущенко Rambler News Service.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий