Сергей Кущенко: «Старались сделать баскетбол популярным любыми способами»
Президент Единой лиги ВТБ и один из инициаторов создания «Урал-Грейта» Сергей Кущенко поделился несколькими секретами успеха.
«В нулевые в Перми мы не гнушались никакими способами сделать баскетбол популярнее футбола и хоккея. Как-то на большом баннере написали: «Пошли все на...». Никто ничего не понимал, все говорили, что «Урал-Грейт» послал город. Только за три дня до открытия мы дописали: «Пошли все на баскетбол»! С переездом в Москву оказалось, что столица диктует другие правила. В Перми будут любить свою команду, даже если она проиграет. В Москве только победа может сделать тебя королем. Здесь работать нужно было совсем по-другому. Каждый сезон мы должны делать что-то, чтобы не останавливаться. Постоянно мониторить рынок, улавливать тренды, привлекать аудиторию. Те вещи, что мы делали в нулевые, были уместны тогда. Реалии круто изменились, сегодня нужно делать funky business.
Маркетинг – это фэшн. Однажды к нам на матч в ВИП-ложу пришла девушка в дорогой шубе. Я отправил к ней на разведку помощника узнать, как болельщица попала на матч. Она ответила: «Мне мой бойфренд билет подарил, сказал, здесь круто». Помощник спросил, нравится ли ей игра, на что она поинтересовалась: «А наши в какой форме играют?» Все. Я понял, что это победа. Ей плевать, кто с кем играет. Она пришла сюда потусоваться и выгулять шубу. Нам удалось сделать баскетбол светским мероприятием», – приводит слова Кущенко GQ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий