Реклама 18+

Сергей Кущенко: «Старались сделать баскетбол популярным любыми способами»

Президент Единой лиги ВТБ и один из инициаторов создания «Урал-Грейта» Сергей Кущенко поделился несколькими секретами успеха.

«В нулевые в Перми мы не гнушались никакими способами сделать баскетбол популярнее футбола и хоккея. Как-то на большом баннере написали: «Пошли все на...». Никто ничего не понимал, все говорили, что «Урал-Грейт» послал город. Только за три дня до открытия мы дописали: «Пошли все на баскетбол»! С переездом в Москву оказалось, что столица диктует другие правила. В Перми будут любить свою команду, даже если она проиграет. В Москве только победа может сделать тебя королем. Здесь работать нужно было совсем по-другому. Каждый сезон мы должны делать что-то, чтобы не останавливаться. Постоянно мониторить рынок, улавливать тренды, привлекать аудиторию. Те вещи, что мы делали в нулевые, были уместны тогда. Реалии круто изменились, сегодня нужно делать funky business.

Маркетинг – это фэшн. Однажды к нам на матч в ВИП-ложу пришла девушка в дорогой шубе. Я отправил к ней на разведку помощника узнать, как болельщица попала на матч. Она ответила: «Мне мой бойфренд билет подарил, сказал, здесь круто». Помощник спросил, нравится ли ей игра, на что она поинтересовалась: «А наши в какой форме играют?» Все. Я понял, что это победа. Ей плевать, кто с кем играет. Она пришла сюда потусоваться и выгулять шубу. Нам удалось сделать баскетбол светским мероприятием», – приводит слова Кущенко GQ.

Источник: GQ
Популярные комментарии
RAMIK
+9
В шубе была та ,что в финале Евролиги засветилась?
Lex951
+5
Чтобы люди понимали, что это круто нужно хотя бы через того же Левана показать им это. Через его аккаунты в соцсетях.

Пока все очень грустно на самом деле. Получается так, что раз в месяц, например, реальные пацаны приходят на матч. В перерыве у них берут интервью, где они говорят, что баскетбол - это круто. А кому они это говорят? Только тем, кто и так смотрит баскетбол, без всех этих интервью. И о какой тогда популяризации может идти речь? О каком охвате широкой аудитории? Тимати вон вместо тантума верде про баскетбол бы попел, красота была бы
Lex951
+3
Знаешь, как собирали полный мегаспорт в более чем 12-миллионном городе на матч ЕВРОЛИГИ с никем-нибудь, а с Барселоной?

Отвечаю. Всех, кто имеет какое либо отношение к баскетболу на уровне спортшкол, студенческих команд и прочих прочих людей зазывали БЕСПЛАТНО. Только таким образом удалось создать атмосферу, и то так получается далеко не всегда. Вот такие дела.
Ответ на комментарий omnyx2
был в Мегаспорте и поразило сколько кругом людей не знающих правил. Зато полный зал народа, а разговаривать можно не напрягая голосовые связки)

Публика выгуливающая шубу быстро насыщается, им постоянно Че то нового надо, а то Че й та скучно. Не на то равняются, в итоге на единую лигу совсем на ЦСКА ходить перестали.
Li Jinbao
+1
Правильней сказать старались сделать ЦСКА популярнее любыми способами
Dimasty krr
0
Локо в этом плане шикарен...
Написать комментарий 8 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+