Реклама 18+

НБА

Видео

НБА. Ману Джинобили попытался смазать штрафной в концовке, но все равно попал в кольцо

Одним из ключевых моментов концовки матча «Сан-Антонио» – «Портленд» (106:110) стали штрафные защитника техасцев Ману Джинобили за 2,5 секунды до финальной сирены при счете 108:105 в пользу гостей.

Джинобили не удалось поразить цель в первой попытке, после чего аргентинец решил намеренно смазать второй бросок с целью побороться за отскок и получить шанс на спасительный бросок.

Источник: The Score

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
MK-47
+49
Нужно Ману взять пару уроков у ДеАндре Джордана.
vy-sta-kre
+15
Надо, чтобы кольца коснулся мяч.
Ответ на комментарий masol
А правилам запрещено пульнуть мячом в щит вместо акцентированного броска?
ЮАГ
+12
Да нет. Просто дефект речи (заикается человек).))
Ответ на комментарий Южка
Что это за фигня такая, писать заглавную букву и слово? Это у школьников стадное что-то?
Dream Tim
+9
Хотелось как лучше, а получилось как всегда
Написать комментарий 14 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+